через 5 мин здовать! 1. Назовите количество видов сред веществ. 2.Назовите пример вещества с кислой средой.
3.Назовите пример вещества с щелочной средой.
4.Назовите пример вещества с нейтральной средой.
5.Что используют для определения среды раствора ?
6.Кто впервые обнаружил индикаторы?
7.Как называются вещества,изменяющие свой цвет в зависимости от среды раствора.
8.Что используют в качестве природных индикаторов?
• Какова вероятность рождения негров и белых детей от брака двух дигетерозиготных средних мулатов?
сред.мулат-А1а1А2а2(дигетерозигот)=>А1а1А2а2 * А1а1А2а2
F1-A1A1A2A2;A1A1A2a2;A1a1A2A2;A1a1A2a2;A1A1A2a2;A1A1a2a2;A1a1A2a2;A1a1a2a2;
A1a1A2a2;A1a1A2a2;a1a1A2A2;a1a1A2a2;A1a1A2a2;A1a1a2a2;a1a1A2a2;a1a1a2a2
вероятность:негры-1/16(А1А1А2А2),белые-1/16(а1а1а2а2)
• Какова вероятность рождения более светлых детей у супругов – темных мулатов?
темные мулаты-А1а1А2А2; А1А1А2а2
вероятность:светлые-0%(а1а1а2а2 )
а если речь идет про светлые мулаты тоже 0%(А1а1а2а2; а1а1А2а2)
• Мать - светлый мулат, отец – темный мулат. Какова вероятность рождения в этом браке детей – средних мулатов.
Мать-А1а1а2а2; а1а1А2а2
отец-А1а1А2А2; А1А1А2а2
дети-а1а1А2А2; А1А1а2а2; А1а1А2а2
сдесь есть 4 варианта:
1 вариант
G A1a1a2a2 * A1a1A2A2
F1 A1A1A2a2; A1a1A2a2; A1a1A2a2; a1a1A2a2
вероятность-50%(2/4)
2 вариант
G A1a1A2a2 * A1a1A2a2
F1 A1A1A2A2; A1a1A2a2; A1A1a2a2; A1a1a2a2
вероятность-50%(2/4)
3 вариант
G a1a1A2a2 * A1a1A2A2
F1 A1a1A2A2; a1a1A2A2; A1a1A2a2; a1a1A2a2
вероятность-50%(2/4)
4 вариант
G a1a1A2a2 * A1A1A2a2
F1 A1a1A2A2; A1a1A2a2; A1a1A2a2; A1a1a2a2
вероятность-50%(2/4)
3.Смуглая тетушка , вдова Джека, рассказывает: « У меня два смуглых сына Сэм и Дик и черная дочь Мэри». Каковы возможные генотипы всех пятерых членов семьи?
Вода - капиллярным и за счёт корневого давления.
При фотосинтезе образуются первичные вещества, например сахар. Но вместе с ним в его молекулярных связях сохраняется солнечная энергия. Он поступает в корни растения по ситовидным трубкам жилок, а затем по проводящим пучкам. Здесь сахар перемещается по тканям корней. Корни усваивают различные микроэлементы в неизменном виде, а также взаимодействию сахаров с азотом и получению амирнокислот и амидов - и восходящим путём передают их в листья, где происходит их вторичное взаимодействие, что даёт возможность образовываться различным органическим соединениям, которые необходимы для развития растений.