В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Софяйка
Софяйка
16.04.2022 17:19 •  Биология

Червоноквіткову форму нічної красуні схрестили з білоквітковою.
яким буде потомство від схрещування гібридів першого покоління з білоквітковою
рослиною у разі неповного домінування? ​

Показать ответ
Ответ:
197983
197983
23.05.2020 03:22

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

Объяснение:

Задания онлайн мектеп. Биология 7 класс 19.05.2021

Тема борьбы с патогенами. Лабораторная работа «Исследование применения антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств»

Задание 1

бактерии, вирусы, одноклеточные грибы

Задание 2

быстро размножаются и выделяют токсичные вещества

Задание 3

на картинке

Задание 4

1. эпидемия

2. пандемия

Задание 5

1. агар

2. чашки Петри

3. термостат  

4. спиртовая горелка

5. инокуляционная петля

Задание 6

Если размер чистой зоны за пределами бумажных дисков в чашке Петри был больше, то сила действия антибиотиков и антисептиков была очень высока

1. чистой зоны

2. бумажных дисков

3. антибиотиков

4. антисептиков

5. высока

Задание 7

1. Во всех лабораториях бактерии собирают с любой поверхности путем прямого контакта (кончиками пальцев). неверно

2. Во время лабораторных работ в классе бактерии можно засеять прямым контактом (кончиками пальцев) в чашке Петри с агаром. верно

3. Во всех лабораториях можно собирать бактерии с пола, компьютера, почвы, воды, жидкой питательной среды через хлопок. неверно

4. Эффективно провести линию на поверхности чашки с агаром с инокуляционной петли. верно

Задание 8

1. механические - влажная уборка, мытье рук, фильтрация воздуха и воды, очищение кожных покровов, зашивание открытых ран

2. физические - кипячение, обработка горячим воздухом и паром, сушка, пастеризация, использование ультрафиолетовых лучей и бактерицидных ламп

3. химические - химические растворы: борная кислота, раствор йода, спирт, перекись водорода, бриллиантовый зеленый 1% спиртовой раствор

4. биологические - использование биологических процессов, протекающих в естественных условиях, иммунная  система, вакцина и антибиотики  

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
quipklack
quipklack
02.02.2022 21:59

Растения получают энергию из фотосинтеза, но большая часть тратиться на рост и развитие растения, в свою очередь растения служат пищей для животных первого порядка (растениеядные) к ним от растение переходит малая часть энергии, но почти вся эта энергия тратиться на рост и развитие, а так же уходит с теплом тела и другими процессами. На растениеядных охотятся животные второго порядка (хищники), они получают ещё более малый процент от первичной энергии растения и тратят её тоже на рост и развитие с выделением тепла. В принципе есть ещё и животные третьего порядка (крупные хищники), но энергию они тратят так же, как и остальные, но им перепадает совсем немного. Поэтому цепи питания не бывают слишком длинными, энергия слишком быстро тратиться и её постоянно не хватает, но нужно ещё помнить о бактериях и грибковых микроорганизмах, они служат системой переработки на всех этапах пищевой цепи, полностью переваривая органику и оставляя после себя неорганические компоненты, которые растения в развитии и так образуется круг энергии в природе.

Растения > Растениеядные  > Хищник 1 > Хищник 2 > Грибы и бактерии

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота