В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasleraz
stasleraz
13.06.2020 04:42 •  Биология

Чи можно стверджувати що матиця стала ​

Показать ответ
Ответ:
SorrySorry
SorrySorry
05.01.2021 01:20
Добрый день! Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Если нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, значит ген для нормального роста (N) будет доминантным, а ген для гигантизма (n) будет рецессивным. Также, если раннеспелость доминирует над позднеспелостью, ген для раннеспелости (R) будет доминантным, а ген для позднеспелости (r) будет рецессивным.

Родительские особи будут гетерозиготными по обоим признакам, то есть они будут иметь гены NnRr.

Когда происходит скрещивание родителей, гены передаются наследственным путем. Таким образом, у гибридов, полученных от такого скрещивания, возможны различные комбинации генов.

Давайте посмотрим на возможные комбинации генов у потомства:

1. NNRR - это особи, которые получили рецессивные гены ни от одного родителя. Они будут иметь нормальный рост и будут раннеспелы.

2. NNrr - особи, у которых нет рецессивных генов для позднеспелости. У них также будет нормальный рост, но они будут позднеспелы.

3. nnRR - особи, у которых нет рецессивных генов для гигантизма. У них будет гигантизм и они будут раннеспелы.

4. nnrr - особи, которые получили рецессивные гены по обоим признакам. У них будет гигантизм и позднеспелость.

Таким образом, гибриды, полученные от скрещивания родителей с гетерозиготными генотипами, будут обладать разными комбинациями признаков в зависимости от передаваемых генов. В результате скрещивания будут получены особи с генотипами NNRR, NNrr, nnRR и nnrr, обладающие различными фенотипами.

Фенотип родительских особей будет зависеть от их генотипов. Исходя из предположения, что родители являются гетерозиготными по обоим признакам, их фенотипы будут проявляться в соответствии с доминантными генами. То есть, родительские особи с генотипами NnRr будут иметь нормальный рост и будут раннеспелы.

Надеюсь, этот ответ понятен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их. Я с удовольствием помогу вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daniluha29
Daniluha29
14.04.2020 11:49
Добрый день! Конечно, я могу помочь вам с лабораторной работой "Определение уровня митотической активности в клетках корешка лука".

Для начала, давайте разберемся, что такое митоз. Митоз - это процесс деления клетки, при котором одна клетка разделяется на две клетки-дочерние. Вашей задачей является определение уровня митотической активности, то есть количества клеток, находящихся в процессе митоза, в корешке лука.

Вот пошаговое решение:

1. Сначала, возьмите корешок лука. Используя острый нож или лезвие, аккуратно удалите защитные оболочки, чтобы получить доступ к клеткам внутри корешка.

2. После этого, возьмите кусочек корешка лука и поместите его на предметное стекло или чашку Петри с каплей маркаровки, такой как акридиновый оранжевый или щелочной фиолетовый. Маркеры помогут вам видеть клетки под микроскопом.

3. Накройте образец стеклом препарата и поместите его на столик микроскопа. Если у вас есть микроскоп с возможностью регулировки увеличения, настройте его на небольшое увеличение, например, 100-400х.

4. Теперь, используя микроскоп, начните изучать клетки корешка лука. Обратите внимание на их форму, размер и структуру. Обратите особое внимание на наличие деления ядер и хромосом, что указывает на процесс митоза.

5. После того, как вы пронаблюдали несколько клеток, посчитайте общее количество клеток, находящихся в процессе митоза, и запишите эту информацию.

6. Повторите шаги 3-5 для нескольких других корешков лука. Чем больше образцов вы изучите, тем более объективные данные получите.

7. Когда вы завершите исследования, посчитайте среднее количество клеток в процессе митоза из ваших наблюдений. Это и будет вашим результатом - уровнем митотической активности в клетках корешка лука.

Теперь давайте перейдем к составлению конспекта:

1. Название лабораторной работы: "Определение уровня митотической активности в клетках корешка лука".

2. Введение:
- Опишите, что такое митоз и его значение для клеточного деления.
- Объясните, почему исследование митотической активности важно и какие вопросы оно может помочь решить.

3. Материалы и методы:
- Укажите материалы, используемые в эксперименте, такие как корешки лука, микроскоп, маркеры и препаратные стекла.
- Опишите методику проведения эксперимента, включая шаги, описанные выше.

4. Результаты:
- Представьте полученные данные о количестве клеток в процессе митоза для каждого корешка лука.
- Выпишите среднее значение уровня митотической активности.

5. Обсуждение:
- Проанализируйте полученные результаты, сравнив их с ожидаемыми или с данными из предыдущих исследований.
- Обсудите, какие факторы могли повлиять на уровень митотической активности в клетках корешка лука.
- Предложите возможные причины различий в уровне митотической активности между разными образцами.

6. Выводы:
- Подведите итоги исследования, кратко изложив его основные результаты.
- Сформулируйте выводы о митотической активности в клетках корешка лука на основе полученных данных.

7. Приложения:
- Укажите возможные области применения исследований по уровню митотической активности в клетках.
- Предложите возможные дальнейшие исследования или дополнительные эксперименты для расширения знаний на эту тему.

Это подробное руководство поможет вам выполнить лабораторную работу и составить ее конспект. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота