Однажды дети всем классом отправились в поход на неделю. Они хорошо проводили время,купались,играли,учились. Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали. Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав. Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал. Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.
У грибов, как и у бактерий нет: пластид(хлоропластов)
В водной среде обитает: акула
У грибов, в отличие от бактерий в клетках есть: клеточная стенка
Растения необходимо охранять, так как они: служат пищей растительноядным животным
Наука о живой природе называется: биология
К голосеменным относятся растения: не имеющие цветков, но образующие семена
Органы растений увеличиваются в размере благодаря делению и росту клеток
У мхов имеются органы: стебли и листья
Самым увеличительным прибором является: лупа
В наземно-воздушной среде обитает: олень
Характерный признак бактерий: отсутствие ядра
Биология изучает: живые организмы и места их обитания в природе
Царством НЕ является: горные породы
Деление клеток обеспечивает растениям их: рост
Ель относится к голосеменным растениям, так как у нее: семена лежат открыто на чешуйках шишек
Бактериальная спора - это:
при к неблагоприятным условиям
Размножение мхов связано с: водой
Увеличительным прибором является: микроскоп
Растения необходимо охранять, так как они: выделяют кислород
Они хорошо проводили время,купались,играли,учились.
Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали.
Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав.
Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал.
Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.