показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага
1. Отеки гортани, травмы дыхательных органов, вдыхание ядовитых паров, попадание воды в горло, инсульт.
2. Кожа резко становится бледной; нет ритмических движений брюшных мышц или грудной клетки, сопровождаемых вдох/выдох; отсутствует движение воздуха, который поступает в дыхательные пути и выходит из них.
3. Уложить человека на твердое место, очистить ротовую полость от постороннего содержимого, убедиться в отсутствии дыхания, сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, вызвать скорую
Заболевания и повреждения глаз.
Задачи урока:
Образовательная:
формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;
показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага
Первая таблица:
1. Дифтерия, болезнь гортани, бронхит, ларингит, пневмония, астма
2. Отказ от курение, регулярные медицинские обследования, дыхательная гимнастика, поддержания нормальной влажности воздуха, регулярная влажная уборка
Вторая таблица:
1. Отеки гортани, травмы дыхательных органов, вдыхание ядовитых паров, попадание воды в горло, инсульт.
2. Кожа резко становится бледной; нет ритмических движений брюшных мышц или грудной клетки, сопровождаемых вдох/выдох; отсутствует движение воздуха, который поступает в дыхательные пути и выходит из них.
3. Уложить человека на твердое место, очистить ротовую полость от постороннего содержимого, убедиться в отсутствии дыхания, сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, вызвать скорую
Объяснение:
извени если где-то ошиблась