В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асия2008
Асия2008
31.07.2021 11:19 •  Биология

Чому організм екскретує кінцеві продукти обміну речовин та не накопичує їх у тканинах?

Показать ответ
Ответ:
irinaa10
irinaa10
27.02.2020 17:31
Лабораторная работа «Прямое и непрямое развитие насекомых»
Цель работы: определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки.
Оборудование: коллекция «Развитие насекомых», учебник, гл. 22 «Рост и развитие животных», с. 147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития.
                                Ход работы.
1. Изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр. 147 – 148.
2. Используя рабочую тетрадь на стр. 42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки. Письменно проведите их сравнение.
3. Сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных. Предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей. Подтвердите свои гипотезы другими примерами.
Обобщение и закрепление знаний. 
:- У бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. Как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается?
- Многие насекомые зимуют на стадии куколки. Предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ferencvik
Ferencvik
19.11.2022 23:47

восстановление и повышение биологической продуктивности угодий; обогащение флоры и фауны отдельных регионов путем восстановления присущих этим регионам и утраченных вследствие антропогенных воздействий форм растений и животных (категорически исключается акклиматизация новых, чуждых видов); ликвидация или уменьшение объема биологических загрязнений, восстановление исходных региональных особенностей фауны и флоры; борьба с незаконным экспортом и импортом редких организмов в рамках Конвенции «О международной торговле дикими видами фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения» (СИТЕС) 1973 г.; консервация геномов, создание генетических банков и их использование при появлении (восстановлении) благоприятных природных условий.

Наиболее эффективный защиты биоразнообразия планеты — создание охраняемых территорий, т.е. защита мест обитания живых организмов.

В соответствии с классификацией Всемирного союза охраны природы, принятой в 1994 г., выделяется шесть категорий и две подкатегории охраняемых территорий: Строго охраняемые территории:

1а — строгий природный резерват (строгая охрана в сочетании с изучением территории);

lb — территория дикой природы (строгая охрана практически без посещения территории). Национальный парк (сохранение экосистем при публичном доступе на отдельные участки в рекреационных целях). Памятник природы (сохранение отдельных природных объектов). Территория управления видами или местообитаниями (сохранение экосистем или отдельных видов посредством активного управления). Охраняемый ландшафт или морская акватория (поддержание ландшафтов и морских акваторий, измененных вследствие продолжительного антропогенного воздействия и не сохранять свои качества, включая биоразнообразие, без участия человека). Управляемая ресурсная территория (сохранение биоразнообразия в сочетании с устойчивым использованием природных ресурсов).

В России категории I соответствуют заповедники.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота