Чому відносини між грибом та водоростю в лишайнику називають взаємовигідним симбіозом? Чи можуть гриб та водорость із лишайника жити окремо один від одного?
1)У акулы нет плавательного пузыря, и она утонет, если перестанет двигаться,она должна двигаться постоянно, с открытой пастью, так как обеспечивает себя кислородом 2)Большинство видов рыб имеют костный скелет. Акулы же являются обладательницами хрящевого скелета (кроме черепа). 3)Не все акулы хищники,есть акулы планктонофаги. 4)Да,акула может услышать дельфина 5)сем акулам свойственно внутреннее оплодотворение.Отдельные акулы яйцекладущие, и рост эмбрионов случается только за счет содержащегося в яйцах желтка. Хотя больше всего видов яйцеживородящие, т.е. рост яиц и вылупление из них молоди происходят внутри нижней расширенной части яйцевода, называемой маткой, так что потомство тут же начинает плавать. Наконец, есть акулы живородящие. Их молодь не просто вылупляется из яиц внутри самки. Плод сперва питается запасами желтка, после особым секретом матки ("маточным молоком"), а в конечном счете - ч/з образующуюся плаценту - получает все нужное для формирования именно из материнского кровотока. 6)Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника. Анальный плавник, в отличие от акул, отсутствует у всех видов скатов. Также жаберные щели у скатов находятся на нижней стороне тела, а у акул на боках тела, что, в некоторых случаях, служит ярким отличительным признаком. Существуют отдельные виды акул, которых легко принять за скатов 7)У хрящевых скелет из хряща, жаберных крышек нет (кроме химер) , жабры образуют 5-7 щелей, нет плавательного пузыря, хвостовой плавник ассиметричный, У костистых чешуя костная, жабры с крышками, пузырь обычно есть, есть боковая линия,
Если бы растения не имели опорной системы то они просто-напросто так сказать "плавали" бы по земле.Растение не может жить без опорной системы,т.к она важна ему,как человеку скелет.Представьте себя без скелета.Что с вами будет?Все органы просто перепутаются,например,в кишке и нервная система будет беспорядочно разбросана.Мы не сможем ходить,двигаться и говорить.И зачем тогда нужна жизнь,если мы ничего не сможем делать?Мы же просто будем как отмершая слизь.То же самое будет и с растениями.Они просто погибнут под воздействием человека.Их растопчут ногами,лапами,копытами или просто съедят.НО,это не самое страшное.Если у них не будет опорной системы они не смогут даже синтезировать себе питательные вещества.Растения и животные и все остальные классы тесно взаимосвязаны друг с другом и поэтому если отмирает хотя бы один из классов,то жизнь не будет существовать.
2)Большинство видов рыб имеют костный скелет. Акулы же являются обладательницами хрящевого скелета (кроме черепа).
3)Не все акулы хищники,есть акулы планктонофаги.
4)Да,акула может услышать дельфина
5)сем акулам свойственно внутреннее оплодотворение.Отдельные акулы яйцекладущие, и рост эмбрионов случается только за счет содержащегося в яйцах желтка. Хотя больше всего видов яйцеживородящие, т.е. рост яиц и вылупление из них молоди происходят внутри нижней расширенной части яйцевода, называемой маткой, так что потомство тут же начинает плавать. Наконец, есть акулы живородящие. Их молодь не просто вылупляется из яиц внутри самки. Плод сперва питается запасами желтка, после особым секретом матки ("маточным молоком"), а в конечном счете - ч/з образующуюся плаценту - получает все нужное для формирования именно из материнского кровотока.
6)Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника. Анальный плавник, в отличие от акул, отсутствует у всех видов скатов. Также жаберные щели у скатов находятся на нижней стороне тела, а у акул на боках тела, что, в некоторых случаях, служит ярким отличительным признаком. Существуют отдельные виды акул, которых легко принять за скатов
7)У хрящевых скелет из хряща, жаберных крышек нет (кроме химер) , жабры образуют 5-7 щелей, нет плавательного пузыря, хвостовой плавник ассиметричный, У костистых чешуя костная, жабры с крышками, пузырь обычно есть, есть боковая линия,
Если бы растения не имели опорной системы то они просто-напросто так сказать "плавали" бы по земле.Растение не может жить без опорной системы,т.к она важна ему,как человеку скелет.Представьте себя без скелета.Что с вами будет?Все органы просто перепутаются,например,в кишке и нервная система будет беспорядочно разбросана.Мы не сможем ходить,двигаться и говорить.И зачем тогда нужна жизнь,если мы ничего не сможем делать?Мы же просто будем как отмершая слизь.То же самое будет и с растениями.Они просто погибнут под воздействием человека.Их растопчут ногами,лапами,копытами или просто съедят.НО,это не самое страшное.Если у них не будет опорной системы они не смогут даже синтезировать себе питательные вещества.Растения и животные и все остальные классы тесно взаимосвязаны друг с другом и поэтому если отмирает хотя бы один из классов,то жизнь не будет существовать.