Дисскусионный вопрос.Я думаю,это не основная цель изучения растений .Хотя первоначально ,может быть и ставилась такая цель. Ботаника изучает строение растений как таковое ,а не только приносят они пользу или нет(зачем же человек изучил венерину мухолвку?) .Человечество нуждается в постоянном поглощении знаний ,и эти знания бывают полезны в современной жизни .А значит, можно сказать ,что все же человек использует растения для своих нужд(изготавливает лекарства, исп. как пищу).В общем это весьма спорный вопрос.
1-
2+(жизненные формы-травы,деревья.кустарники)
3+(здесь некорректный вопрос-некоторые лекарственные растения,являются дикорастущими)
4+
5+(размножаются семенами-цветковые или покрытосеменные растения,спорами -споровые растения)
6+
7+(растение живой организм,ему присущи все свойствого живого-обмен веществ,рост и развитие,размножение,дыхание)
8-(существуют высшие споровые растения,например папоротникообразные)
9+
10?(не понятно какие среды,если имеются в виду среда обитания,то ставьте+)
11-(нет,каждое растение присболенно к определенным условиям обитания)
12+
13+
Дисскусионный вопрос.Я думаю,это не основная цель изучения растений .Хотя первоначально ,может быть и ставилась такая цель. Ботаника изучает строение растений как таковое ,а не только приносят они пользу или нет(зачем же человек изучил венерину мухолвку?) .Человечество нуждается в постоянном поглощении знаний ,и эти знания бывают полезны в современной жизни .А значит, можно сказать ,что все же человек использует растения для своих нужд(изготавливает лекарства, исп. как пищу).В общем это весьма спорный вопрос.