В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zaraza8999
zaraza8999
06.02.2023 19:40 •  Биология

Что можно записать в актуальность и объект в проекте? тема галлюцинации ​

Показать ответ
Ответ:
matfeys
matfeys
22.10.2022 09:24
Красные (rhodophyta), бурые (phaeophyta) и зеленые (chlorophyta) водоросли. их представители в основном обитают в воде, причем бурые и красные водоросли занимают важное место в морских экосистемах, а зеленые часто обильны в пресных водоемах. однако несколько родов зеленых водорослей обитает в морях, а бурых и красных водорослей – в пресной воде. во всех этих местообитаниях представители рассмотренных отделов играют экологическую роль, сравнимую с ролью растений на суше. красные водоросли – крупная группа, особенно многочисленная в теплых морских водах. ее представители почти всегда прикреплены к субстрату, а некоторые произрастают на больших глубинах (до 268 м) . содержат фикобилины, им специфическую окраску, и хлорофилл a. к бурым водорослям относятся самые крупные и сложно организованные морские протисты. у многих их групп вегетативное тело четко расчленено на ножку, листовидную пластинку и аппарат для прикрепления к субстрату. некоторые имеют ткани, проводящие ассимиляты, по сложности строения приближающиеся к аналогичным тканям сосудистых растений. хлоропласты бурых водорослей содержат хлорофиллы a и c и большое количество фукоксантина, который и придает им оливково-зеленый или темно-бурый цвет. спорофит обычно крупнее гаметофита. зеленые водоросли – самый крупный и разнообразный из трех отделов. возможно, именно от этих протистов произошли растения. их хлоропласты содержат хлорофиллы a и b и каротиноиды, а запасное питательное вещество – крахмал. по этим признакам они сходны с растениями. предковые формы зеленых водорослей, вероятно, были жгутиковыми одноклеточными, покрытыми чешуйками. charophyceae и chlorophyceae обитают в основном в пресной воде, тогда как ulvophyceae – в морской. все три класса включают одноклеточные, малоклеточные, нитчатые и паренхиматозные роды, а chlorophyceae также подвижные и неподвижные колониальные формы. подвижные споры charophyceae асимметричны и имеют боковые или субапикальные жгутики, отходящие под прямым углом к оси клетки, в то время как у двух других классов споры радиально- симметричные с апикальными жгутиками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AzaGoo1
AzaGoo1
12.01.2022 03:48

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔

Объяснение:

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53

Task 3. Read the text again and answer the questions.

1. What was the first name for the internet?

2. Who used the internet in the early days?

3. What did Ray Tomlinson do?

4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?

5. Why did universities create search engines?

текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота