во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних физиолгия, чем они питаются и т.п. Иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. В этом и изучение живой природы.
во-вторых, данная наука очень интересная. Онеа позволяет узнать очень многое. К примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др.
в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.
и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.
Каждый человек соприкасается с живой природой – органическим миром. Это различные растения, животные, грибы, бактерии. Да и сами люди – представители органического мира.
Первые живые организмы появились на Земле очень давно, более 3,5 млрд. лет назад. Они имели простое строение и представляли собой одиночные маленькие клетки. Позднее возникли более сложные одноклеточные, а затем и многоклеточные организмы. С тех пор их потомки достигли огромного разнообразия. Среди них есть и крупные, и микроскопически малые организмы: всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы.
Все они представляют собой живые существа, очень разные по своим свойствам. Вот почему всех их делят на большие группы, которые ученые называют царствами. Царства объединяют организмы, сходные друг с другом по основным свойствам.
Чтобы сохранить живую природу во всем ее многообразии, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе; изучать, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой.
А так же чтобы выяснить процессы в живой природе, изучить живые организмы, их строение, необыкновенности. Чтоб проводить наблюдения, выводить новые растения
во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних физиолгия, чем они питаются и т.п. Иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. В этом и изучение живой природы.
во-вторых, данная наука очень интересная. Онеа позволяет узнать очень многое. К примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др.
в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.
и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.
Каждый человек соприкасается с живой природой – органическим миром. Это различные растения, животные, грибы, бактерии. Да и сами люди – представители органического мира.
Первые живые организмы появились на Земле очень давно, более 3,5 млрд. лет назад. Они имели простое строение и представляли собой одиночные маленькие клетки. Позднее возникли более сложные одноклеточные, а затем и многоклеточные организмы. С тех пор их потомки достигли огромного разнообразия. Среди них есть и крупные, и микроскопически малые организмы: всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы.
Все они представляют собой живые существа, очень разные по своим свойствам. Вот почему всех их делят на большие группы, которые ученые называют царствами. Царства объединяют организмы, сходные друг с другом по основным свойствам.
Чтобы сохранить живую природу во всем ее многообразии, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе; изучать, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой.
А так же чтобы выяснить процессы в живой природе, изучить живые организмы, их строение, необыкновенности. Чтоб проводить наблюдения, выводить новые растения
Для этого надо изучать науку о живой природе
Объяснение: