Что случится, если в степной экосистеме по каким-либо причинам пропадут копытные? Произойдет ли прирост биомассы? В каком случае случиться значительное изменение экосистемы?
Желудок служит резервуаром для проглоченной пищи, которая в нём перемешивается и начинает перевариваться под влиянием желудочного сока, содержащего в своём составе пепсин, химозин, липазу, соляную кислоту, слизь и другие активные соединения. Кроме химической обработки пищи желудок также выполняет эндокринную функцию путём секреции целого ряда биологически активных веществ — гистамина, мотилина, гастрина, вещества Р, серотонина и др., а также функцию всасывания — в нём происходит всасывание сахаров, спирта, воды, соли. В слизистой оболочке желудка образуется антианемический фактор, который усвоению поступающего с пищей витамина В12.
В суровых условиях выжить в одиночку было невозможно, поэтому люди объединялись в общины, где занимались коллективным трудом. Орудия труда у них были общие, добыча также разделялась между всеми членами общины. Благодаря такому устройству появилась возможность передавать знания из поколения в поколение: старшие члены общины обучали младших нужным навыкам, если появлялась новая информация, она добавлялась к уже известной – так происходило ее накопление.
Желудок служит резервуаром для проглоченной пищи, которая в нём перемешивается и начинает перевариваться под влиянием желудочного сока, содержащего в своём составе пепсин, химозин, липазу, соляную кислоту, слизь и другие активные соединения. Кроме химической обработки пищи желудок также выполняет эндокринную функцию путём секреции целого ряда биологически активных веществ — гистамина, мотилина, гастрина, вещества Р, серотонина и др., а также функцию всасывания — в нём происходит всасывание сахаров, спирта, воды, соли. В слизистой оболочке желудка образуется антианемический фактор, который усвоению поступающего с пищей витамина В12.
Как понела нужен рассказ о первобытных людях?
Как жили древние люди:
В суровых условиях выжить в одиночку было невозможно, поэтому люди объединялись в общины, где занимались коллективным трудом. Орудия труда у них были общие, добыча также разделялась между всеми членами общины. Благодаря такому устройству появилась возможность передавать знания из поколения в поколение: старшие члены общины обучали младших нужным навыкам, если появлялась новая информация, она добавлялась к уже известной – так происходило ее накопление.