Что тут входит в ядро, что в дерево. 1. Самый толстый и прочный слой
2. Содержит опорные, проводящие, основные ткани.
3. Запасная ткань стволов деревьев.
4. Значительно более мягкий и насыщенный питательными веществами
5. Доставляет воду через корни к надземным частям растения.
6. Необходим для питания растений зимой.
7. Изготовлена мебель, доски, столы.
8. Самый внутренний слой урока.
1) Эти растения обитают в морях, озерах, реках, стоячих водах и почвах. Тело представлено талломом, который не разделен на ткани и органы. Они имеют простое строение. Встречаются одноклеточные виды.
2) У некоторых видов надземная часть растет за счет разветвления, ее называют талломом. Виды талломов похожи на многоклеточные водоросли. У большинства есть стебли и листья. Корни отсутствуют. Функцию корня выполняют ризоиды. Ризоиды – тонкие нитевидные эпидермальные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток. С ризоидов растение поглощает воду и растворенные минералы из почвы.
3) Половое размножение осуществляется на заростке. Заросток зеленого цвета, имеет сердцевидную форму, имеет диаметр около 4 миллиметров. Заростки прикрепляются к почве ризоидами. Из оплодотворенных клеток образуется зародыш, который дает начало корню, стеблю и листьям будущего растения. Зародыш в начале питается за счет заростка. Позже зародыш превращается в зрелое растение с развитыми корнями и листьями. Некоторые виды имеют большие листовые пластинки.
4) Эта группа растений размножается семенами, а не спорами. Семена их не защищены, располагаются открыто на чешуйках шишек. Все растения, относящиеся к этому отделу, являются древесными растениями, то есть деревьями и кустарниками.
5) В отличие от других растений, органом размножения является цветок. Цветки могут быть мужскими и женскими. Они участвуют в процессах опыления, оплодотворения, образования плодов и семян. Семена созревают внутри плодов. Существуют травянистые, кустарниковые и древесно-кустарниковые виды
Объяснение:
Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе.
Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его.
Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент.
Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение