В фазе созревания будущие гаметы делятся мейозом, в результате которого из каждой диплоидной клетки получается 4 гаплоидных. При образовании сперматозоидов каждая из 4 дочерних клеток полноценна и оплодотворить яйцеклетку (после фазы формирования) . А вот при созревании яйцеклеток мейотическое деление происходит иначе: цитоплазма распределяется между дочерними клетками неравномерно. При этом только одна из образовавшихся 4 клеток становится жизне клеткой, а 3 остальные дочерние превращаются в направительные тельца (с минимальным содержанием питательных веществ) , которые затем разрушаются. *Кроме того, первое деление мейоза заканчивается перед выходом яйцеклетки из яичника, а второе доходит до метафазы (закончится только после оплодотворения) . *В женском эмбрионе закладывается очень большое количество яйцеклеток, созревают из них лишь немногие. В детородном возрасте женщины окончательно формируются 400 яйцеклеток, а сперматозоидов в течении жизни в организме мужчины созревает очень много - до 10 в 10 степени.
1. Человек имеет хорду (хребет),над ней развивается нервная трубка, под ней -первичная кишка. Скелет является для человека основой движения, он служит опорой.
2. Самая важная черта в том, что детёныши млекопитающих и человека вскармливаются молоком.
3. Человек и обезьяна имеют схожее строение почти всех систем организма (органы), их объединяет забота о своём потомстве (многие животные бросают своих детей), наличием хорошей памяти передвижения на двух конечностях и некоторые другие признаки.
4. Рудименты - органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.
Пример: на примере человека - копчик, третье веко, волосяной покров по всему телу.
Атавизм - появление у организмов признаков, отсутствовавших у их ближайших предков, но существовавших у очень далёких предков.
Пример: развитие лишних молочных желез, появление хвоста.
5. В отличии от животных, которые делают все свои действия по инстинкту ( бобер - плотину, пчелы - мёд), человек к труду, мыслям и планированию своих действий на будущее. Ведь не даром люди открывают новые знания, которые не были известны их предшественникам.
6. Человек как биологический вид является вершиной пищевой цепи, это позволяет ему контролировать некоторые аспекты в природе. Например, человек может как истреблять виды животных, так и создавать заповедники для поддержания их популяции.
7. Расплата за прямохождение может служить потеря в скорости передвижения (у четвероногих она гораздо выше) и боле в отделах поясницы (поясничный отдел) из-за сильной нагрузки на неё.
в результате которого из каждой диплоидной клетки получается 4 гаплоидных.
При образовании сперматозоидов каждая из 4 дочерних клеток полноценна и оплодотворить яйцеклетку (после фазы формирования) .
А вот при созревании яйцеклеток мейотическое деление происходит иначе: цитоплазма распределяется между дочерними клетками неравномерно.
При этом только одна из образовавшихся 4 клеток становится жизне клеткой,
а 3 остальные дочерние превращаются в направительные тельца (с минимальным содержанием питательных веществ) , которые затем разрушаются.
*Кроме того, первое деление мейоза заканчивается перед выходом яйцеклетки из яичника, а второе доходит до метафазы (закончится только после оплодотворения) .
*В женском эмбрионе закладывается очень большое количество яйцеклеток,
созревают из них лишь немногие.
В детородном возрасте женщины окончательно формируются 400 яйцеклеток,
а сперматозоидов в течении жизни в организме мужчины созревает очень много - до 10 в 10 степени.
Источник: Гаметогенез.
1. Человек имеет хорду (хребет),над ней развивается нервная трубка, под ней -первичная кишка. Скелет является для человека основой движения, он служит опорой.
2. Самая важная черта в том, что детёныши млекопитающих и человека вскармливаются молоком.
3. Человек и обезьяна имеют схожее строение почти всех систем организма (органы), их объединяет забота о своём потомстве (многие животные бросают своих детей), наличием хорошей памяти передвижения на двух конечностях и некоторые другие признаки.
4. Рудименты - органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.
Пример: на примере человека - копчик, третье веко, волосяной покров по всему телу.
Атавизм - появление у организмов признаков, отсутствовавших у их ближайших предков, но существовавших у очень далёких предков.
Пример: развитие лишних молочных желез, появление хвоста.
5. В отличии от животных, которые делают все свои действия по инстинкту ( бобер - плотину, пчелы - мёд), человек к труду, мыслям и планированию своих действий на будущее. Ведь не даром люди открывают новые знания, которые не были известны их предшественникам.
6. Человек как биологический вид является вершиной пищевой цепи, это позволяет ему контролировать некоторые аспекты в природе. Например, человек может как истреблять виды животных, так и создавать заповедники для поддержания их популяции.
7. Расплата за прямохождение может служить потеря в скорости передвижения (у четвероногих она гораздо выше) и боле в отделах поясницы (поясничный отдел) из-за сильной нагрузки на неё.