ЦНС – это …..?
2 В темноте, заходя в свою комнату, вы безошибочно определяете местонахождение выключателя и
зажигаете свет. Безусловным или условным рефлексом является ваше движение в сторону
выключателя? ответ обоснуйте.
3 Сколько звеньев включает рефлекторная дуга?
4 Какими анатомическими структурами представлен каждый отдел рефлекторной дуги?
5 Возможно ли осуществление рефлекса при нарушении одного из звеньев рефлекторной дуги?
Почему?
6 У некоторых людей коленный рефлекс бывает слабо выражен. Чтобы его усилить, предлагают
сцепить руки перед грудью и тянуть их в разные стороны. Почему это приводит к усилению
рефлекса?
К сожалению, не указано, какое именно фото имеется в виду, поэтому невозможно точно ответить на данный вопрос.
Однако, в общем случае, биомеханика – это наука, изучающая механические аспекты живых систем, и она может быть разделена на несколько подразделов:
1. Кинематика и динамика – изучение движений и сил, действующих на тело. Эти разделы могут быть связаны с изучением движения конечностей, тела человека, животных и т.д.
2. Биомеханика тканей – изучение механических свойств тканей, таких как кости, сухожилия, мышцы и т.д. Оно может быть связано с конструированием протезов, разработкой новых материалов для имплантации и т.д.
3. Биофлюидодинамика – изучение движения жидкостей (крови, лимфы, цереброспинальной жидкости и т.д.) в биологических системах. Этот раздел может быть связан с диагностированием заболеваний сердца, нарушениями кровообращения и т.д.
4. Биомеханика травм – изучение травм, вызванных воздействием сил на тело. Он может быть связан с проектированием автомобилей, шлемов, спортивных экипировок, а также созданием методов терапии различных травм.
5. Биомеханика тела – изучение механических свойств самого тела человека и животных. Этот раздел может связан с изучением походки, движения мышц, осанки и т.д.
Изображение может содержать информацию о любом из этих подразделов биомеханики, или о нескольких сразу, или не иметь к ней никакого отношения.
1. Житняк и пырей - Продуценты (P) - обычно растения, которые получают энергию от солнечного света и производят органические вещества.
2. Степной орел - Вторичные потребители (C) - организмы, которые питаются прямыми потребителями.
3. Суслик - Прямые потребители (H) - организмы, которые питаются растениями или иными прямыми продуцентами.
4. Ласка - Разлагатели (D) - организмы, которые разлагают органические отходы и останки других организмов циклу питания и переработке веществ.
Таким образом, запишем букву уровня рядом с названиями живых организмов:
1. Житняк и пырей - P
2. Степной орел - C
3. Суслик - H
4. Ласка - D