В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
en228
en228
06.03.2021 13:17 •  Биология

Cоставьте характеристику мха сфагнума (или кукушкина льна -на выбор).

1)Название мха, его рисунок (или фото);

2)Окраска;

3)Наличие ризоидов;

4)Стебель(разветвлен или нет);

5)Листья(размер, цвет, число слоев-одно- или многослойные);

6)Число типов клеток в листьях, функции каждого типа;

7)Величина растения;

8)Однодомное или двудомное растение;

9)Место развития мужских и женских гамет;

10)Число коробочек со спорами, которые развиваются после оплодотворения на растении;

11)Местообитание и значение.

Показать ответ
Ответ:
малака
малака
29.04.2020 18:47
В1924 г. а. и. опарин опубликовал основные положения своей гипотезы происхождения жизни на земле. он исходил из того, что в современных условиях возникновение живых существ из неживой природы невозможно. абиогенное (т. е. без участия живых организмов) возникновение живой материи возможно было только в условиях древней атмосферы и отсутствия живых организмов. следующим этапом, по мнению а. и. опарина, было образование многомолекулярных комплексов — коацерватов. дж. холдейн также выдвинул гипотезу абиогенного происхождения жизни. согласно его , впервые изложенным в 1929 г., первичной была не коацерватная система, способная к обмену веществ с окружающей средой, а макромолекулярная система, способная к самовоспроизводству. другими словами, а. и. опарин отдавал первенство белкам, а дж. холдейн — нуклеиновым кислотам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Wanemid
Wanemid
22.09.2020 00:24
Часть 1.
А1. 2) воспроизведение новых особей увеличению численности вида.
А2. 3) внутри него находятся семена.
А3. 4) семена
А4. 2) зачаточное растение
А5. 2) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика
А6. 2) кислороде
А7. 1) камбия
А8. 2) деления клеток
А9. 3) только в живых клетках растений днем и ночью
А10. Скорее всего, 4) поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
А11. Обычно садовую землянику размножают усами, реже - семенами или делением куста.

Часть 2.
В1. увеличение численности особей, увеличению площади распространнения, сохранению признаков материнского растения.

В2. 
Насекомыми:
- имеют яркоокрашенный венчик 
-  в цветках содержится нектар и пыльца
- зацветают до распускания листьев
Ветром:
- цветки мелкие, невзрачные, образуют соцветия
- растут группами, образуя заросли или рощи
- образуют много мелкой сухой пыльцы

В3. Лист:
- обеспечивает процесс фотосинтеза
- кислород в процессе газообмена
- осуществляет испарение воды
Корень:
- снабжает растение водой и минеральными веществами
- укрепляет растение в почве

Часть 3.
С1. Окучивание увеличению площади корневой системы.
С2. Плод - генеративный орган покрытосемянных растений, служащий для защиты и распространения семян, а также в качестве пищи для многих животных и птиц.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота