В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mranishanbaev
mranishanbaev
18.07.2020 07:55 •  Биология

Цыдильный аппарат значение и строение

Показать ответ
Ответ:
Bbob
Bbob
13.02.2023 08:25
Если происходит митоз число хромосом получает каждая дочерняя клетка -  n, гаплоидный (одинарный)процесс происходит в   зоне роста, в зоне деления соматических клеток (например, на кончике корня, в узлах и на верхушке побега рост стебля в длину, в камбиальном слое – рост корня и стебля в ширину, на концах трубчатых костей – рост костей в длину, в надкостнице – рост костей в ширину)если происходит мейозчисло хромосом получает каждая дочерняя клетка -  2n, диплоидный (двойной)процесс происходит   зоне созревания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Славик14102
Славик14102
02.05.2022 10:11

объяснение:

подростки — это уже не дети, но еще и не взрослые люди. повышение секреции половых гормонов обусловливает повышенную эмоциональность подростков, изменение характера. в этот период закладывается много черт, присущих конкретной личности, вырабатывается умение контролировать свое поведение, способность владеть собой, своими поступками, настроением, формируются моральные качества человека, его целеустремленность. меняются и отношения между мальчиками и девочками: проявляется большой интерес одного пола к другому, возникает желание нравиться, любить и быть любимыми.

и в то же время девушки и юноши должны помнить, что зрелость мужского и женского организма сводится не только к способности мужчины положить начало беременности женщины, а женщины — забеременеть, выносить ребенка и родить его. необходимы совместные усилия, чтобы выходить новорожденного, а затем грудного ребенка, научить его общаться, создать условия для и духовного развития человека. и это не только удел матери.

отец ребенка должен обеспечить все условия женщине для вынашивания и выхаживания ею ребенка, для его развития и воспитания. для этого необходимо созреть не только , но и духовно, быть способным взять на себя ответственность как моральную, так и материальную, за создание семьи и воспитание детей.

режим и дисциплина усиливают волевые качества, приобрести основные навыки умственной и общественно-трудовой деятельности. и умственный труд, занятия спортом, полноценное питание, соблюдение правил гигиены способствуют гармоничному развитию подростков, воспитанию здоровых, сильных, смелых и духовно богатых людей.

одна из особенностей роста н развития детей нашего времени — акселерация. она проявляется в ускорении психического и развития детей.

в индивидуальном развитии человека выделяют следующие периоды:

юношеский: юноши — 17–21 год, девушки —16–20 лет.

зрелый возраст (первый период) : мужчины — 22–35 лет, женщины — 21–35 лет.

зрелый возраст (второй период): мужчины — 36–60 лет, женщины — 36–55 лет.

пожилой возраст: мужчины — 61–74 года, женщины — 56–74 года.

старческий возраст — 75–90 лет.

долгожители — 90 лет и более.

верхняя видовая граница возраста человека примерно 115—125 лет. старость считают заключительным этапом онтогенеза — возрастной период, характеризующийся существенными структурными, функциональными и изменениями, происходящими в организме. они, как правило, ограничивают приспособительные возможности (адаптивные) человека к условиям жизни.

завершающей фазой индивидуального развития каждого человеческого организма является смерть, различают смерть (естественную), которая наступает в результате старения организма, и патологическую (преждевременную) — в результате тех иди иных заболеваний или же несчастных случаев.

смерть человека — это не сиюминутной процесс. он происходит в два этапа: клиническая и биологическая смерть. клиническая — приостановление деятельности жизненно важных функций: потеря сознания, прекращение сердцебиения, дыхания и т. д. другие же органы продолжают жить и функционировать, в них еще происходят процессы самообновления.

биологическая смерть связана с прекращением процессов самообновления, процессы становятся беспорядочными, постепенно идет отмирание клеток. в процессе клинической смерти человека можно вернуть к жизни, в состоянии биологической смерти — нет.

продолжительность жизни человека зависит от многих факторов как внешних, так и внутренних. наука, которая изучает проблемы старения, выясняет основные его закономерности, начиная с молекулярного и клеточного уровней до целостного организма, называется   геронтологией. наука валеология — о здоровом образе жизни — укрепить, сохранить здоровье и передать здоровую наследственную информацию новому поколению.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота