Дальтонизм – это рецессивный признак, сцепленный с Х- хромосомой. У здоровых по цветовому зрению родителей родился сын – дальтоник. Какова вероятность рождения второго сына с такой же аномалией?
1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
Питание — это сложный процесс взаимодействия человеческого организма с пищей, лишь в результате которого человек может существовать физически. Каждому из нас присуща своя комбинация клеток и атомов, из которых состоит физическая оболочка, а значит, каждому нужен свой состав пищи.Понятие пищи трудно поддается определению. С химической точки зрения, пищей можно назвать смесь органических и неорганических веществ. А пищеварением — процесс механической и химической переработки пищи. В результате пищеварения питательные вещества, поступившие в организм с пищей, всасываются и усваиваются, ненужные — выводятся.Для чего человеку нужна пища, какова роль питания, как пища попадает в организм, как следует питаться, чтобы организм получал должное количество веществ, а также некоторые другие вопросы мы рассмотрим в рубриках.Роль питания в жизни человекаПроблема здоровья, а значит, и питания важна для каждого человека — молодого, пожилого, больного и практически здорового. От того, что мы едим, зависит не только наше здоровье в целом, но и наше настроение, работо и даже к творчеству, то есть наш духовный мир.В организме человека постоянно происходит распад клеток, на смену которым приходят новые. Строительный материал для клеток человек получает из компонентов пищи: химических веществ,входящих в состав пищевых продуктов. Они служат основными источниками получения биологически активных веществ, необходимых для регулирования процессов жизнедеятельности организма. Под жизнедеятельностью понимается рост и развитие организма, здоровье, работо долголетие творить и созидать. Расход веществ и энергии, а стало быть, и восполнение их — необходимое условие существования биологических систем, каковыми мы и являемся, и развития жизни в целом. Проще говоря, пока человек движется и мыслит, он затрачивает энергию, а восполняет ее через пищу. Следовательно,пища нужна человеку для того, чтобы поддерживать свое физическое, вслед за ним — и духовное существование.Так образом, пища попадает в организм, преобразуется в нем, частично усваивается для получения необходимого питания и энергии, а частично выводится из организма. От того, что человек ест, зависит то, как он себя чувствует, как выглядит и даже мыслит.
1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
расширять природные заповедники; • повсеместно внедрять экологическое образование;
пропагандировать здоровый образ жизни
6)Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
7)По сути, на объективах должно быть написано. Допустим, х10, х40, х100 или какое-то иное значение.
8) Клетка состоит из:
1) Поверхностного комплекса;
2) Цитоплазмы;
3) Ядра.
Поверхностный комплекс клетки состоит из:
1) Клеточной оболочки или гликокаликса;
2) Плазмалеммы.
Цитоплазма клетки состоит из:
1) Цитозоли;
2) Органелл;
3) Включений.
Органеллы делятся на:
1) Мембранные:
-эндоплазматическая сеть;
-комплекс Гольджи;
-лизосома;
-митохондрия;
-пластида.
2) Немембранные:
-рибосома;
-клеточный центр;
Мембранные органеллы бывают:
1) Одномембранные;
2) Двумембранные.
Ядро клетки состоит из:
1) Оболочки;
2) Нуклеоплазмы;
3) Хроматина;
4) Ядрышка