Дисскусионный вопрос.Я думаю,это не основная цель изучения растений .Хотя первоначально ,может быть и ставилась такая цель. Ботаника изучает строение растений как таковое ,а не только приносят они пользу или нет(зачем же человек изучил венерину мухолвку?) .Человечество нуждается в постоянном поглощении знаний ,и эти знания бывают полезны в современной жизни .А значит, можно сказать ,что все же человек использует растения для своих нужд(изготавливает лекарства, исп. как пищу).В общем это весьма спорный вопрос.
Дисскусионный вопрос.Я думаю,это не основная цель изучения растений .Хотя первоначально ,может быть и ставилась такая цель. Ботаника изучает строение растений как таковое ,а не только приносят они пользу или нет(зачем же человек изучил венерину мухолвку?) .Человечество нуждается в постоянном поглощении знаний ,и эти знания бывают полезны в современной жизни .А значит, можно сказать ,что все же человек использует растения для своих нужд(изготавливает лекарства, исп. как пищу).В общем это весьма спорный вопрос.
1-
2+(жизненные формы-травы,деревья.кустарники)
3+(здесь некорректный вопрос-некоторые лекарственные растения,являются дикорастущими)
4+
5+(размножаются семенами-цветковые или покрытосеменные растения,спорами -споровые растения)
6+
7+(растение живой организм,ему присущи все свойствого живого-обмен веществ,рост и развитие,размножение,дыхание)
8-(существуют высшие споровые растения,например папоротникообразные)
9+
10?(не понятно какие среды,если имеются в виду среда обитания,то ставьте+)
11-(нет,каждое растение присболенно к определенным условиям обитания)
12+
13+