Данные компоненты экосистемы: лиса, корова,лягушка, клевер, кузнечик, гадюка,коршун, человек, божья коровка, грибы. 1)Составьте две пищевые цепи Назовите каждый компонент цепи (продуцент, консумент первого порядка, консумент второго порядка) редуценты
2) Определите,каким организмом-редуцентом заканчивается каждая цепь из представленных:
А)грибы В) человек С)растения Д)Хищные птицы
1 Клёновые,Частуховые,Амариллисовые
2 побег — корневище, столоны, клубни, клубнелуковицы, луковицы, колючки; корень — клубнекорни, корнеплоды
3 цветок, плод и семена
4 Закрепление растения в субстрате.
Всасывание, проведение воды и минеральных веществ.
Запас питательных веществ в главном корне.
5 по биологии Корневой волосок представляет собой длинный вырост наружной клетки корня. ... Поэтому участок корня, находящийся выше зоны роста, на котором находятся корневые волоски, принято называть зоной всасывания.
6растения поглощают воду и растворенные в ней минеральные вещества
7корневие волоски
Объяснение:
Плодородие, то есть почвы отдавать питательные вещества, накапливать и удерживать влагу и воздух, уже миллиарды лет создают почвенные живые организмы. Те, что обитают внутри почвы: прежде всего – корни, черви и насекомые, а по стенкам их ходов – микроорганизмы. И те, что занимаются переработкой слоя мертвой органики – те же черви, насекомые и микробы – на поверхности. Вот это живое внутри плюс живое снаружи и есть сама почва. Глина, песок и прочие породы – не почва, а всего лишь ее каркас.
Живность создает структуру почвы: сеть каналов, труб и ходов. Эта структура не разрушается веками. Она и обеспечивает жизнь: всасывает и накапливает воду, проводит воздух, спускает вниз углекислый газ, без которого не растворяются минералы. Все это поступает из атмосферы, и поэтому прямая связь с атмосферой – основа жизни почвы.