В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Skipihc
Skipihc
13.07.2021 23:26 •  Биология

Дано(так сказать биологическим языком), решение и ответ к каждому . 1. какое потомство получится при скрещивании комолой (безрогой) гомозиготной коровы (ген комолости в доминирует) с рогатым (в) быком? составьте схему скрещивания. 2. наличие веснушек - доминантный признак. симпатичная девушка с веснушками выходит замуж за юношу у которого веснушек нет. отец юноши без веснушек а у мамы они имеются. какова вероятность рождения от этого брака ребёнка с веснушками? составьте схему скрещивание 3. при скрещивании двух высокорослых растений кукурузы получили 25 % семен низкорослых растений остальные растения были высокорослыми это значит что высокорослые растения являются: а) гомозиготные по доминантному признаку б) гетерозиготные в) гомозиготные по рецессивному признаку г) могут иметь другой генотип 4. определите генотипы родительских кристине гороха если при скрещивании вызвались 50 % растений в жёлтом и 50 % зелёным семенами (рецессивный признак) а) аа х аа б) аа х аа в) аа х аа г) аа х аа 5. кареглазый мужчина оба родителя которого имели карие глаза женился на кареглазый женщине у отца которой глаза карие а у матери голубые. от этого брака родился один голубоглазый ребёнок. определите генотипы каждого из упомянутых лиц и составьте схему скрещивания.

Показать ответ
Ответ:
shesasha66
shesasha66
17.05.2022 00:03

2 декабря

Сухую луковицу я посадила в стакан с водой таким образом, чтобы вода закрывала корень. Длина сухих корешков ~ 1 см. Сосуд с луковицей я поставил в хорошо освещенное место (на подоконник), t воздуха в помещении +23 градуса.

3 декабря

Вода в стакане пожелтела, на стенках стакана появились пузырьки.

4 декабря

Вода в стакане остается желтой, пузырьки со стенок стакана исчезли. Длина корешков - 1 см 5 мм.

5 декабря

Длина корешка 2 см 2 мм

6 декабря

Появился второй корешок белого цвета. Длина самого длинного корешка - 3см5 мм.

7декабря

Выросло 6 свежих корешков. Длина самого длинного корешка 5 см. На дне стакана появился осадок в виде хлопьев.

8 декабря

У луковицы - 13 свежих корешков, самый длинный достигает 6см 5 мм.

9 декабря

29 корешков. Почти все корешки достигают в длину 6см5 мм. Они расположены по окружности корневища (диаметр 2 см), в середине неразвитые коричневые корни 5-7 мм.

10 декабря

Длина корешков 7 см. Кожура в нижней части луковицы, которая находится в воде, лопнула. Некоторые корешки стали коричневыми.

11 декабря

Долил в стакан воды. Длина корешков 7см 5 мм. В верхней части луковицы проглядывает бледно-зеленое перо.

13 декабря

Верх луковицы раскололся, появилось перо длиной 1см, длина корней 8 см 5 мм. Все больше корней становятся коричневыми.

14 декабря

Длина пера 1 – 3 см, пера 2 - 2см, длина корней 8см5 мм. Перо раздвоилось, цвет стал более насыщенным (от бледно-зеленого до светло-зеленого).

15 декабря

Длина корней - 9см, перья: L1=45 мм, L2=40 мм.

16 декабря

Долила воды. Длина корней 9см5 мм, корни стали очень густыми (36 корешков); перья L1=9см, L2=7см 8 мм. В воде осадок ввиде хлопьев.

17 декабря

Длина корней 10см, длина пера L1=9см 5мм; L2 =8см 2мм

18 декабря

Длина корней 10см 2мм, длина пера L1=9см 8мм; L2 =8см 5мм

19 декабря

Длина корней 10см 5мм, длина пера L1=10см; L2 =8см 8мм

20 декабря

Длина корней 10см 7мм, длина пера L1=10см 5мм; L2 =9см

21 декабря

Длина корней 11см, длина пера L1=10см 8мм; L2 =9см 2мм

22 декабря

Длина корней 11см 2мм, длина пера L1=11см; L2 =9см 5мм

23 декабря

Длина корней 11см 7мм, длина пера L1=11см 4мм; L2 =9см 8мм


Изучение прорастания луковиц Цель: научиться наблюдать за изменением биологическогообъекта, вести за
0,0(0 оценок)
Ответ:
Нукку95
Нукку95
12.02.2023 17:23

Одним из самых выдающихся ученых того времени является Пифагор( 570-490гг. до нашей эры). Он изучал астрономию, философию,математику и и мистику. Первым назвал вселенную "космосом" .

Его философские заключения заключались в следующем: всё,что существует гармонично из беспредельного определяющего. Порядок и гармония главное основополагающее всего.

В математике считается автором теоремы : квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равняется сумме квадратов катетов .

Вторым немало известным учёным древности является Архимед(287- 212 гг. до нашей эры).

Изучал инженерию, математику и физику. Вложил много открытий в области геометрии,заложил основы гидростатики и механике.

Работы Архимеда в области математики были настолько невероятными,что их продолжили изучать спустя 2 тысячи лет.

В геометрии научился определять поверхность и объем шара, дал понятие числа Пи.

Механика основывалась на законах рычага и доказал закон гидростатики.

Для развития астрономии построил планетарий позволяющий наблюдать движение планет,восход солнца и луны.

Третий всеми известный Аристотель (384-322 гг. до нашей эры) является первым мыслителем ,создавший многогранную систему философии( социология, политика, логика). Делит науки на теоретические(знания ради значения,такие как математика), поэтические и практические(политика,этика). Изучал первоначальную теорию реальности развивая их причины : из чего, что,откуда и ради чего.

Разработал иерархию всего существующего,считал,что душа является внутренней человеческой силой.

Разработка теории мышления( понятие,суждение,умозаключение).Считал,что ощущения влияют на познание и являются самой низкой ступенью постижения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота