В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofia1234567891
Sofia1234567891
27.04.2022 02:06 •  Биология

Даны Компоненты экосистемы:
Лиса, корова, лягушка, клевер,кузнечик, гадюка, коршун, человек,божья коровка, грибы.
1(а) составьте 2 пищевые цепи, назовите каждый компонент цепи(продуцент, консумент 1-го порядка, консумент 2-го порядка). Редуцент. (1б)
1(б)Определите, каким организмом-редуцентом заканчивается каждая цепь из представленных:
A. грибы B.человек C.растения D. хищные птицы (1 б)
Задание №2. ( )
Известно, что в природе постоянно происходят какие-либо изменения, природные явления. Прочитай текст и определи, какое явление описано в данном тексте, объясни причину этого явления.
Большинство озер постепенно мелеют и уменьшаются в размерах. На дне водоема со временем накапливаются остатки водных и прибрежных растений и животных. Постепенно на дне образуется толстый слой ила. Со временем на месте озера образуется болото. Но на этом изменения не прекращается. На болоте могут появляться неприхотливые к почве кустарники и деревья, а в конечном итоге на месте болота может появиться лес.
2.1. название природного явления -
2.2. причина природного явления -
Задание №3.( ) На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида водной экосистемы. Определите, какая масса (кг), водорослей, рачков необходима для рыбы массой 3 кг

Задание №4. ( )Определите вид организма по характерным признакам: клетка содержит клеточный сок и клеточную стенку, питается готовым органическим веществом, ведет прикрепленный образ жизни
A. Сосна обыкновенная B. Венерина ловушка C. Мышь полевая D. Кораллы
Задание №5 ( )Распределите признаки и живые организмы по экосистемам.
ответы запишите в таблицу в виде цифр (ответы могут повторяться).
1. Белка 2. Окунь 3. Камбала 4. Температура 5. Количество солей
6. Количество осадков 7. Скорость течения воды
Море
Река
Лес

Задание №6( )
Восстановите таксономический ряд вида Архар Казахстанский
1)Царство
2) Тип
3) Класс
4)
5)
6) Род
7) Вид Архар Казахстанский

Показать ответ
Ответ:
лолkjk
лолkjk
29.07.2021 06:38
(Как развиваются растения) После процесса опыления растения образуют плоды, в которых хранятся семена. Попадая в землю, они прорастают и таким образом дают жизнь новым растениям.
Чтобы это произошло, должны быть подходящие условия:

Вода. Проникая внутрь семени, вода вызывает его набухание. Под давление кожица семени лопается и появляется маленький корешок, который быстро закрепляется в почве и начинает поглощать из нее питательные вещества. Спустя время пускается в рост стебель с листиком, и вскоре над землей появляется новое молодое растение.

(Впишите недостающее слово)Хвойные растения – группа растений, у которых вместо листьев хвоя. Не имеют цветков и плодов. На месте плодов – шишки с семенами
0,0(0 оценок)
Ответ:
VarLen20005
VarLen20005
22.04.2023 14:43

Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.

Объяснение:

Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота