В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulozerova
ulozerova
23.01.2021 13:20 •  Биология

Дати письмову відповідь на питання: 1. пояснити особливості порушення 1-2 законів Менделя при взаємодії алельних генів.
2. пояснити причини зміни у співвідношенні рощеплення дигібридів(АаВв х АаВв) при взаємодії неалельних генів.

Показать ответ
Ответ:
марина1924
марина1924
20.03.2023 09:14

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
0,0(0 оценок)
Ответ:
юлеч2003
юлеч2003
23.09.2021 11:16
1. Среди высших растений по количеству видов моховидные занимают второе место после цветковых.
2. Кукушкин лён один из самых крупных представителей мхов. В нижней части стебля находятся ризоиды – примитивные аналоги корней. Имеет чешуевидные нижние листочки. Растение размножается следующими половым (гаметами) и бесполым (спорами, побегами). Они чередуются. Споры, которые образует растение, находятся в спорангии (коробочке) на ножке. После созревания они высыпаются из этого природного хранилища. При благоприятных условиях споры образуют многоклеточную нить, а из нее, в свою очередь, появляется несколько гаметофитов (происходит это путем почкования).В центре розетки листьев (расположение – на верхушке стебля) развиваются мужские и женские половые органы.
3. 1.Кукушкин лен-зеленый мох, сфагнум-белый мох, торфяной.
    2. У кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума-есть ветви трех видов 
    3. В листьях у кукушкина льна нет мертвых клеток, а у сфагнума их большое количество, это воздухоносные клетки к поглощению влаги.
    4. Клетки сфагнума образовывать бактерицидные вещества (карболовую кислоту), кукушкин лен - нет. 
    6. Кукушкин лен более жесткий, влагоемкость у него меньше, чем у сфагнума.
4. Мхи не поедаются животными. Некоторые из мхов используются в медицине. Эксплуатируются торфяные залежи. Мхи участвуют в регулировании водного баланса континентов, предохраняя земли от эрозии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота