Давайте проведём небольшое исследование. Тему можно выбрать самому, а можно воспользоваться предложенной темой (например, «Игры детей разных поколений»). Обоснуйте выбор темы, её актуальность (например, от игр зависит здоровье, физическая и умственная активность детей), Кратко опишите предмет исследования и процесс. Тема исследования: ___
Обоснование актуальности:
Цель исследования: ___
Предмет исследования: ___
Описание процесса исследования: ___
Вывод: ___
Заранее большое!
Классификация экологических факторов. Факторы среды (экологические факторы) разнообразны, имеют разную природу и специфику действия. Выделяют следующие группы экологических факторов:
1. Абиотические (факторы неживой природы):
а) климатические - условия освещенности, температурный режим и т. п.;
б) эдафические (местные) - водоснабжение, тип почвы, рельеф местности;
в) орографические - воздушные (ветер) и водные течения.
2. Биотические факторы - это все формы воздействия живых организмов друг на друга.
3. Антропогенные факторы - это все формы деятельности человеческого общества, приводящие к изменению среды обитания других видов или непосредственно сказывающиеся на их жизни. Воздействие этой группы экологических факторов стремительно возрастает из года в год.
Виды воздействия экологических факторов на организмы. Экологические факторы оказывают на живые организмы воздействия разного рода.
Основные причины голода. Совершенно очевидно, что пропагандировавшееся десятилетиями в нашей литературе утверждение, что «голод в развивающихся странах является результатом вековой эксплуатации, колонизации, присвоения богатств империализмом» несколько наивно и нуждается в переосмыслении. Корни подобного явления слишком глубоки и имеют одновременно исторические, экономические, социальнодемографические, политические и природноклиматические аспекты. ... 1. Проблема голода теснейшим образом взаимосвязана с проблемой отсталости стран «третьего мира».