ДАЮ 20 б. ЗА ВСЕ ОТВЕТИ
1. Група організмів відносно невелика за чисельністю (доядерні організми)?
2. Група організмів, у яких виражене ядро?
3. Одноклітинні бактерії, що мають форму циліндра?
4. Організми, які самостійно здатні синтезувати органічні речовини з
неорганічних?
5. Тонкі довгі нитки білкової природи — відходять від тільця в цитоплазмі?
6. Кулясті бактерії, утворені парою клітин?
7. Ці бактерії живляться органічними рештками відмерлих рослин і тварин?
8. Бактерія, яка має форму ланцюжка?
9. Одноклітинні бактерії кулястої форми?
10. Одноклітинні бактерії, що мають форму коми?
11. Бактерії, що живуть за рахунок живих організмів?
Наука нужна обществу для того, чтобы объяснить сложные, порой загадочные явления. Наука – удел наиболее наблюдательных и пытливых умов, которым дано делать открытия, создавать новые знания, делать их доступными всему человечеству. То есть ценность науки состоит в её полезности для общества, в преобразовать нашу жизнь, сделать её насыщеннее, комфортнее, безопаснее.
Практически все отрасли знаний, бывшие ранее описательными (медицина, биология, история, социология, языкознание и многие другие), перешагнули порог созерцательности и коллекционирования эмпирический данных. Все они, воспользовавшись современным техническим и математическим инструментарием перешли на качественно иной уровень развития.
длиннодневные растения, виды растений, которые хорошо развиваются и зацветают при долготе дня не менее 9-13 часов в сутки. такие растения характерны для районов умеренных и северных широт. к ним относятся северные сорта пшеницы, ячмень, латук, шпинат и др. при более коротком дне длиннодневные растения хуже растут и приобретают розеточную форму. непрерывное освещение ускоряет цветение у длиннодневных растений, поэтому обитатели северных регионов имеют более короткий вегетационный период. смотри также фотопериодизм.