В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kery99
kery99
01.08.2020 07:08 •  Биология

даю, кто напишет фигню, не отстану от вас пока ваш акк не удалят. 1. Какая наука изучает Бактерии? Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Бактерии можно увидеть только в микроскоп, поэтому их называют микроорганизмами или микробами. Микроорганизмы изучаются. Часть микробиологии, изучающая бактерии, называется. Начало этой науке положил Антони ван Левенгук в XVII веке.
Слова: Бактериология, Микробиология,

2.Рассмотрите рисунок с изображением бактериальной клетки и выполните задания
Укажите на рисунке стрелками части бактериальной клетки и подпишите их названия рядом с каждой стрелкой.

3. Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка , используя для этого их цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных слов.
Бактерия - это группа микроорганизмов состоящих из одной (А),
в которой отсутствует (Б). Большинство бактерий имеют слизистую В) поверх клеточной оболочки. Некоторые бактерии могут обитать в бескислородной среде, Их называют анаэробными, При неблагоприятных условиях такие бактерии могут образовывать (Г). Многие бактерии имеют (Д), с которых они передвигаются. Наследственная информация у этих микроорганизмов хранится в (Е)
Список слов
1) ядро 4) спора
2) цитоплазма 5) жгутик
3) капсула 6) клетка

4. В переводе с греческого «бактерия» означает «палочка» , Но на самом деле эти организмы бывают очень разнообразными по форме: шаровидными (кокки); в виде цепочки шаров (стрептококки); в виде гроздей из шаров (стафилококки); в виде палочек (бациллы); изогнутыми (вибрионы); в виде спиралей (спириллы)
Рассмотрите рисунки и подпишите название форм изображенных на них бактерий

5. Два ученика поспорили: один утверждает, что тип питания бактерий такой же как у животных, другой считает, что как у растений. Как вы разрешите спор?

ответ:

6. Найден фрагмент шпаргалки. Восстановите утраченный текст!

7. На графике показана зависимость скорости роста одной из групп бактерий от температуры окружающей среды. Исследователь, находясь в лаборатории, взял четыре сосуда с одинаковой питательной средой. Первый сосуд он остудил до 100 С, во втором оставил температуру 20 0 С, а третий и четвертый нагрел до 300 С и 400 С соответственно.
Определите с графика, в каком из сосудов, бактерии будут размножаться быстрее

ответ:
8. На упаковке молока можно увидеть надпись, представленную на рисунке. Что означает эта надпись?
1) Молоко произведено фирмой, названной в честь её хозяина.
2) Молоко не кипятилось, а нагревалось до такой температуры, которая позволяет уничтожить живые бактерии, но сохранить полезные свойства молока.
3) Молоко произведено фирмой, названной в честь знаменитого французского ученого Луи Пастера.
4) Молоко на заводе обеззараживали путем облучения специальным пастеризующим светом
ответ
9.Почему для увеличения срока годности молочных продуктов их советуют хранить в холодильнике?
ответ
10. Что из перечисленного характерно для бактерий? Запишите номера выбранных ответов.
1) бесполое размножение
2) многоклето

Показать ответ
Ответ:
тууутуууу
тууутуууу
01.09.2021 04:32

ответ:

нервная система позвоночных высокоорганизованна и эволюционно развита. она представлена центральной и вегетативной нервной системой. к центральной относят головной и спинной мозг, что отсутствует у беспозвоночных

( вместо мозга у них - скопления нервных ) .

- у беспозвоночных нервная система в большинстве случаев примитивна. она может быть представлена диффузным, лестничным типом, брюшной нервной цепочкой.

- нервная система иннервирует более сложные рефлексы и инстинкты у позвоночных. у них по этой же причине более развиты органы чувств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrKom1
MrKom1
15.07.2022 11:53
Все живые организмы способны к обмену веществ с окружающей средой : из нее они получают вещества, необходимые для жизни, а в нее выделяют продукты жизнедеятельности в неживой природе можно наблюдать сходные процессы так пламя костра или свечи не кто не назавет живым однако в процессе горения поглощаются органические вещества и кислород водуха, а выделяются углекислый газ и другие вещества в основе работы многих механизмов, созданных человеком, также лежат "обменные процесы" в отличии от обменных процессов вне живой природе у живых организмов самыми важными стали процессы синтеза и распада обмен веществ обеспечивает постоянство состава и строения организма, его рост, размножение и существование в непрерывно меняющихся условиях окружающей среды
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота