Для исследования жизнедеятельности растения учащиеся заложили опыт, результаты которого изображены на рисунке. ответьте на во А)Функцию какого органа изучали учащиеся?
Б)Какой процесс иллюстрирует данный рисунок?
В)Каково биологическое значение данного процесса? ответ обоснуйте.
Данное утверждение не является справедливым. Митотическое деление обеспечивает рост и развитие организма, что в свою очередь регулируется эндокринной системой. Гормоны регулируют метаболизм организма и физиологические процессы, в том числе и рост. Например, гормон роста, который удлинению костей. Эндокринная система контролируется центральной нервной системой. Иммунная система представляет собой каскад реакций, отвечающий за регуляцию активности клеток. При инфекции иммунная система инициировать деление клеток, которые смогут защитить организм против патогенов. Эти клетки также делятся с митоза.
3.Кислород
4.Углерод и прочие газы.
5.Смысл этого процесса состоит в том, что поступающие в клетку из внешней среды пищевые вещества, резко отличающиеся от вещества клетки, в результате химических превращений становятся веществами клетки.
6.Фотосинтез
7.Энергетический обмен - это процесс распада органических соединений до конечных продуктов, идущий с выделением энергии; а также совокупность реакций, обеспечивающих клетку энергией, за счёт ферментного распада молекул органических веществ, синтезирующихся в клетке или попавших с пищей.
8.Ну, у животных проходит в три этапа
9.Для жизнедеятельности организма необходима энергия. Растения аккумулируют солнечную энергию в органических веществах при фотосинтезе. В процессе энергетического обмена органические вещества расщепляются и энергия химических связей освобождается. Частично она рассеивается в виде тепла, а частично запасается в молекулах АТФ. У животных энергетический обмен протекает в три этапа.