В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krasatulea83
krasatulea83
05.01.2021 05:59 •  Биология

Для каких членистоногих характерно более сложное поведение?(Несколько ответов) А) Муха мясная серая
Б) Муравей
В) Тарантул
Г) Пчела медоносная

У членистоногих хорошо развиты органы чувств(Несколько ответов):
А) Слух
Б) Обоняние
В) Осязание
Г) Зрение
Д) Органы Равновесия

Фасетка сложного глаза членистоногих:
А) Воспринимает только цвет
Б) Воспринимает только часть предмета
В) Воспринимает весь предмет
Г) Ничего не воспринимает

Показать ответ
Ответ:
Аэлита987
Аэлита987
04.01.2021 12:48
Тема: Среды жизни животных. Роль животных в природных сообществах.
Цель развитию знаний о многообразии животных
Задачи:
Формирование знаний об особенностях сред обитания и при животных к ним
Расширение знаний о роли животных в сообществах
Формирование знаний о типах экологических взаимоотношений животных
Планируемые результаты:
Личностные: формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования.
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения.
Предметные: усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития для формирования естественно-научной картины мира; формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях.

Содержание урока.
Орг.момент.
Проверка знаний.
Что такое зоология? Что она изучает?
Докажите, что животные – это живые организмы
Чем животные отличаются от представителей других царств живой природы?
Раскройте значение животных в природе. Подтвердите свой ответ примерами.
Какое значение животные имеют в жизни человека?

3. Актуализация знаний.
Где обитают животные?

4. Изучение нового материала.
Что такое среда обитания? Какие среды обитания вы знаете?
1. Особенности сред обитания животных
Среда обитания
Особенности среды
Примеры животных
При к среде обитания

Местообитания – участок среды обитания, в котором существует конкретный вид организмов.
2. Типы экологических взаимоотношений животных
Тип взаимоотношений
Определение
Примеры
паразитизм
Взаимоотношения, при которых особи одного вида обитают в теле особей другого вида и питаются за их счет.
Тля паразитирует на огурцах, блоха – на коже собаки.
хищничество
Взаимоотношения, при которых один вид умерщвляет и поедает особей другого вида
Гепард охотится на антилоп, крот охотится на дождевых червей
конкуренция
Взаимоотношения, при которых разные виды имеют сходные экологические потребности, при этом один вид вытесняет другой
Конкуренция горностаев и ласок за пищу, синиц и мухоловок за место гнездования
3.Роль животных в сообществах
Типы сообществ организмов
Типы сообществ
Определение
Примеры
Экосистема
комплекс организмов разных видов и условий их существования
Океан, пруд, аквариум
Биогеоценоз
комплекс организмов разных видов и условий их обитания, расположенный на определенной территории
Пруд, сосновый лес, луговая степь
Биоценоз
сообщество живых организмов разных видов
Сообщество растений, животных, грибов, бактерий смешанного леса

В любой экосистеме складываются цепи питания.
Цепь питания – это последовательность организмов разных видов, из которых каждый вид является пищей для последующего.

5. Закрепление.
Заполнить графы с примерами в таблицах.

6. Вывод: Многообразие животных связано с их при к различным условиям обитания. В ходе эволюции сложились различные экосистемы, в которых все виды взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuса
Kuса
20.06.2020 10:08
Черты строения  Класс Многощетинковые  Класс Малощетинковые  Класс Пиявки 1. Среда обитания морские и пресные водоёмы морские и пресные водоёмы эктопаразиты, на переднем и заднем концах тела имеются присоски 2. Форма тела длинная цилиндрическая длинная цилиндрическая вытянутая уплощённая в спинно-брюшном направлении. 3. Обособленность головы чётко обособлена чётко обособлена слабо обособлена 4. Наличие придатков (параподий, щетинок и жабр) многочисленны немногочисленны отсутствуют  5. Газообмен  через поверхность параподий, имеющих разветвлённую сеть кровеносных сосудов всей поверхностью тела путём диффузии всей поверхностью тела путём диффузии 6. Размножение раздельнополые, гонады находятся по всему телу, оплодотворение наружное гермафродиты, гонады находятся в нескольких сегментах, копуляция и перекрёстное оплодотворение, яйца откладываются в кокон гермафродиты, гонады находятся в  очень небольшом числе сегментов, копуляция и перекрёстное оплодотворение, яйца откладываются в  кокон 8. Представители нереида, лепидонотус, палоло, пескожил, спирорбис, серпула трубочники, дождевые черви, земляной червь рыбья пиявка, ложноконская пиявка, лошадиная пиявка, медицинская пиявка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота