Для лікуванних и господарських потреб знімають кору крушини,калини ,верби та інших рослин .І хоча при цьому транспорт води і мінеральних речовин по стовбуру не порушується все ж таки через деякий час вони гинуть.Поясніть чому ?
Растение хорошо развивается лишь в том случае, если в растворе солей есть калий, кальций, железо, магний, сера, фосфор и азот. В частности, если из питательного раствора исключить калий, то рост растения останавливается; без кальция не разовьется корневая система; магний и железо необходимы для образования хлорофилла; без азота, серы и фосфора не образуются белки, входящие в состав цитоплазмы* в ядрах. Кроме этих элементов растениям нужны так называемые микроэлементы. К наиболее важным из них относятся марганец, бор, медь, цинк, молибден, кобальт. Обычно они находятся в минеральном растворе в виде ничтожных примесей или попадают в него из воздуха с пылью. Для некоторых растений этого бывает недостаточно. Например, для сахарной свеклы совершенно необходим бор (без него растение заболевает гнилью сердечка) ; пшенице и ржи, произрастающим на плодородных торфяных почвах, требуется медь (иначе может не образоваться зерно) . Еще одним исследования растений является его сжигание. При этом в золе остаются те минеральные вещества, которые были поглощены из почвы. В среднем зола высушенного растения составляет около 5% его массы. Оказывается, лишь незначительная часть минеральных веществ, обнаруживаемых в золе, действительно необходима растениям. Так, у некоторых растений зола состоит на 80% из кремния, Многие растения поглощают из почвы кальций в количествах, значительно больших, чем это им необходимо. Активно поглощают растения из почвы азот. Его доля в массе растений достигает 1,5%. Но при сгорании он соединяется с кислородом и в виде окислов улетучивается в воздух. Если из питательной смеси исключить азот, то растение перестает расти. Будучи усвоенным растением, азот входит в хлорофилл. Поэтому при недостатке азота листья растения имеют светло-зеленую окраску.
1.) Не поняла вопроса.2.)Фотосинтез — это химический процесс, посредством которого растения, некоторые бактерии и водоросли производят глюкозу и кислород из углекислого газа и воды, используя только свет в качестве источника энергии.3.)Среда обитания4.) Вид (может относить как к растениям,так и к животным).5.)Производители или продуценты (создающие) – это организмы создавать из неорганического вещества – органическое.6.) Потребители (Консументы) - гетеротрофные организмы, потребляющие органические вещества.7.) Не знаю.8.) Абиотические факторы.9.) Факторы живой природы. Экологи́ческие фа́кторы — свойства среды обитания, оказывающие какое-либо воздействие на организм.10.) ля составления цепей питания необходимо знать, что энергия, заключенная в пище, передается от первоначального источника через ряд организмов. Такой ряд организмов называется цепью питания, а каждое звено данной цепи – трофическим уровнем. 11.) Потребители-водоросли,зеленые растения.Разрушители-бактерии,грибы.12.) Исчезнут все хищные организмы пищевая цепь развалится. и система не сможет наромально существовать.13.) Сложная структура цепей питания обеспечивает целостность и динамичность биоценоза. Сокращение численности организмов одного звена в цепи питания приводит к нарушениям целостности биоценоза. (не уверена в ответе)14.) Лес задерживает снег, поэтому чем больше леса, тем больше снега. Когда снег расстает - будет много воды. Вода нужна для роста растений. Чем больше влаги, тем лучше урожай. 15.) Лес и вода живут при взаимовыручке, то есть вода питает деревья и растения, а лес защищает воду от пересыхания. так и брат сестрой друг другу.
Кроме этих элементов растениям нужны так называемые микроэлементы. К наиболее важным из них относятся марганец, бор, медь, цинк, молибден, кобальт. Обычно они находятся в минеральном растворе в виде ничтожных примесей или попадают в него из воздуха с пылью. Для некоторых растений этого бывает недостаточно. Например, для сахарной свеклы совершенно необходим бор (без него растение заболевает гнилью сердечка) ; пшенице и ржи, произрастающим на плодородных торфяных почвах, требуется медь (иначе может не образоваться зерно) .
Еще одним исследования растений является его сжигание. При этом в золе остаются те минеральные вещества, которые были поглощены из почвы. В среднем зола высушенного растения составляет около 5% его массы. Оказывается, лишь незначительная часть минеральных веществ, обнаруживаемых в золе, действительно необходима растениям. Так, у некоторых растений зола состоит на 80% из кремния, Многие растения поглощают из почвы кальций в количествах, значительно больших, чем это им необходимо.
Активно поглощают растения из почвы азот. Его доля в массе растений достигает 1,5%. Но при сгорании он соединяется с кислородом и в виде окислов улетучивается в воздух. Если из питательной смеси исключить азот, то растение перестает расти. Будучи усвоенным растением, азот входит в хлорофилл. Поэтому при недостатке азота листья растения имеют светло-зеленую окраску.