В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lailasarsenbaev
lailasarsenbaev
17.06.2021 07:21 •  Биология

Для того, щоб побачити чітке зображення об'єкта, необхідно
використати​

Показать ответ
Ответ:
ксю1239
ксю1239
17.08.2021 13:18
Учитывая особенности строения цветка и плода, розоцветные растения подразделяются на четыре подсемейства:

спирейное (spiraeoidea) - невысокие кустарники, иногда даже деревья или многолетние травы (все виды спиреи, нейлии, квилахи);

розовое (rosoideae) - самое большое подсемейство. Включает только травы и кустарники (земляника, ежевика, малина, шиповник и др.);

яблоневое или семечковое (maloideae) - деревья и кустарники с плотными мясистыми плодами (яблоня, груша, боярышник, рябина, кизильник и т.д.);

сливовые или косточковые (prunoideae) – вечнозеленые и листопадные деревья, плод которых представляет односемянную костянку (слива, вишня, абрикос, персик, черемуха, миндаль и др.).

Представители розоцветных, в зависимости от типа размножения, обладают стержневой или мочковатой (при вегетативном) корневой системой. Стебли у большинства из них прямостоячие, с относительно длинными промежутками между узлами. У некоторых видов они встречаются вьющиеся, стелющиеся и ползучие. Листья в основном цельные простые (яблоня, слива, вишня), сложные (земляника) или непарноперистые (малина). У их основания развиваются прилистники, которые у одних видов (вишня, черемуха) довольно рано опадают, а у других (шиповник) сохраняются и со временем сильно разрастаются. Черешки листьев, как и стебли кустарников, иногда покрыты шипами, которые являются выростами эпидермы вместе с подстилающей ее тканью.

это очень легко ,удачи
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ник6911
Ник6911
13.09.2020 11:08
   

Лабораторная работа

Выявление особенностей внешнего строения рыб в связи с образом жизни

Цель: изучить внешнее строение рыб, установить особенности внешнего строения рыб и их значение для жизни в воде.

Оборудование: аквариумные рыбки.

Ход работы:

1. Рассмотрите внешнее строение рыбы. Обратите внимание на форму тела, сочленение головы с туловищем, расположение чешуи. Найдите жаберные крышки, глаза, ноздри. Найдите боковую линию, проходящую вдоль всего тела. Рассмотрите плавники. Найдите парные плавники (грудные и брюшные) и непарные (спинной, хвостовой, анальный). Рассмотрите одну чешуйку рыбы. На ней заметны светлые (широкие) и темные (узкие) кольца. Это годичные кольца. Летом происходит значительное нарастание чешуи – образуется светлый слой. Зимой рост рыбы и нарастание чешуи незначительны – слой узкий, почти черный. Подсчитайте светлые и темные кольца на чешуе, определите и запишите возраст рыбы.

2. Зарисуйте строение рыбы. На рисункеобозначьте жаберную крышку, боковую линию, глаза, ротовое отверстие, грудные, брюшные, анальные, хвостовой, спинной плавники.

3. Рассмотрите плавники, установите, какой группе плавников соответствует роль, дополните значение плавников из текста,впишите в таблицу:

А) поддержание равновесия и устойчивости при крутых поворотах

Б) основная роль при передвижении вперед (главный орган передвижения)

В) повороты, остановка, медленное движение вперед
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота