1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
1)это стебель с расположенными на нем листьями и почками
2)супротивное, очередное,мутовчатое
3)не развившийся ещё побег растения, зачаток цветка, листка или стебля с листьями
4)почки различают по расположению на побеге (верхушечные и боковые: пазушные и придаточные), а также - по внутреннему строению (вегетативные и генеративные)
5)на вершине побега обычно имеется верхушечная почка, а в пазухах листьев - пазушные почки
6)Снаружа покрыта почечными чешуями. Они защищают почку от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В лупу на продольном срезе хорошо заметен зачаточнй стебель, на верхушке которого распологается конус нарастания (образовательная ткань) на зачаточном стебле расположены зачаточные листья в пазухах который находятся очень мелкие зачаточные почки ( их можно разглядеть только в лупу)
7)вегетативные почки несут только зачатки листьев, а генеративные - несут зачатки цветков или соцветий
8)в длину побег растет за счет деления клеток в конусе нарастания верхушечной почки. Там находятся клетки образовательной ткани (верхушечной меристемы)
1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
расширять природные заповедники; • повсеместно внедрять экологическое образование;
пропагандировать здоровый образ жизни
6)Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
7)По сути, на объективах должно быть написано. Допустим, х10, х40, х100 или какое-то иное значение.
8) Клетка состоит из:
1) Поверхностного комплекса;
2) Цитоплазмы;
3) Ядра.
Поверхностный комплекс клетки состоит из:
1) Клеточной оболочки или гликокаликса;
2) Плазмалеммы.
Цитоплазма клетки состоит из:
1) Цитозоли;
2) Органелл;
3) Включений.
Органеллы делятся на:
1) Мембранные:
-эндоплазматическая сеть;
-комплекс Гольджи;
-лизосома;
-митохондрия;
-пластида.
2) Немембранные:
-рибосома;
-клеточный центр;
Мембранные органеллы бывают:
1) Одномембранные;
2) Двумембранные.
Ядро клетки состоит из:
1) Оболочки;
2) Нуклеоплазмы;
3) Хроматина;
4) Ядрышка
1)это стебель с расположенными на нем листьями и почками
2)супротивное, очередное,мутовчатое
3)не развившийся ещё побег растения, зачаток цветка, листка или стебля с листьями
4)почки различают по расположению на побеге (верхушечные и боковые: пазушные и придаточные), а также - по внутреннему строению (вегетативные и генеративные)
5)на вершине побега обычно имеется верхушечная почка, а в пазухах листьев - пазушные почки
6)Снаружа покрыта почечными чешуями. Они защищают почку от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В лупу на продольном срезе хорошо заметен зачаточнй стебель, на верхушке которого распологается конус нарастания (образовательная ткань) на зачаточном стебле расположены зачаточные листья в пазухах который находятся очень мелкие зачаточные почки ( их можно разглядеть только в лупу)
7)вегетативные почки несут только зачатки листьев, а генеративные - несут зачатки цветков или соцветий
8)в длину побег растет за счет деления клеток в конусе нарастания верхушечной почки. Там находятся клетки образовательной ткани (верхушечной меристемы)