Величина роста учащихся варьирует из-за различных факторов, таких как генетика, питание, уровень физической активности, здоровье и другие окружающие условия. У каждого человека свои генетические предпосылки для роста, и это может привести к различиям между учащимися.
Для вычисления среднего значения признака - роста учащихся, нужно сложить все измерения и поделить на их количество. В данном случае, в таблице представлены данные по 9 классам, поэтому нужно сложить все измерения и разделить на 9 (количество классов).
Среднее значение признака может показать общий тренд роста в группе учащихся. Если это значение близко к среднему значению для данного возраста и пола, то это было бы соответствующим для данных параметров роста. Если среднее значение признака значительно отличается от нормы для данного возраста и пола, это может указывать на наличие каких-то аномалий или особенностей в группе учащихся.
Построение вариационной кривой позволяет визуализировать распределение роста учащихся в классах. Для построения такой кривой нужно на горизонтальной оси отложить измерения роста, а на вертикальной оси - количество учащихся, имеющих определенное значение роста. Такая кривая позволяет увидеть, какие значения роста наиболее часто встречаются и как они распределены.
Норма реакции признака роста определяется по таблицам роста, которые разрабатываются специалистами на основе исследований медицины и здорового образа жизни. Нормы роста определены для каждого возраста и пола, и они позволяют определить, насколько человек находится в зоне нормального развития и роста. Если значения роста учащихся близки к этим нормам, то можно считать, что признак роста относится к норме реакции.
Итак, чтобы ответить на вопрос, почему величина роста школьников варьирует, нужно учитывать генетические, питательные, физические и окружающие условия, влияющие на рост каждого учащегося. Для вычисления среднего значения признака роста необходимо сложить все измерения и разделить на количество классов. Вариационная кривая позволяет визуализировать распределение роста учащихся в классах. Норма реакции признака роста определяется по таблицам, разработанным на основе исследований медицины и здорового образа жизни, и позволяет оценить, насколько значения роста соответствуют норме.
Для решения этой задачи нам необходимо вычислить время (t), через которое концентрация угарного газа станет равной ПДК (Предельно Допустимой Концентрации).
1. Начнем с вычисления массы угарного газа (m), используя формулу m = K × V. По условию, К = ПДКСО = 3 мг/м³, а V – объем гаража. В нашем случае, V = 2,5 × 5 × 2 = 25 м³.
m = 3 мг/м³ × 25 м³ = 75 мг.
2. Далее, вычислим скорость заполнения гаража угарным газом (Q СО) по формуле Q СО = 600 мг/сек.
3. Теперь мы можем использовать формулу t = m / Q СО для расчета времени (t).
t = 75 мг / 600 мг/сек = 0,125 сек.
Таким образом, концентрация угарного газа станет равной ПДК через приблизительно 0,125 секунды. Ответ округляем до тысячных, поэтому получаем ответ: 0,125 сек.
Для вычисления среднего значения признака - роста учащихся, нужно сложить все измерения и поделить на их количество. В данном случае, в таблице представлены данные по 9 классам, поэтому нужно сложить все измерения и разделить на 9 (количество классов).
Среднее значение признака может показать общий тренд роста в группе учащихся. Если это значение близко к среднему значению для данного возраста и пола, то это было бы соответствующим для данных параметров роста. Если среднее значение признака значительно отличается от нормы для данного возраста и пола, это может указывать на наличие каких-то аномалий или особенностей в группе учащихся.
Построение вариационной кривой позволяет визуализировать распределение роста учащихся в классах. Для построения такой кривой нужно на горизонтальной оси отложить измерения роста, а на вертикальной оси - количество учащихся, имеющих определенное значение роста. Такая кривая позволяет увидеть, какие значения роста наиболее часто встречаются и как они распределены.
Норма реакции признака роста определяется по таблицам роста, которые разрабатываются специалистами на основе исследований медицины и здорового образа жизни. Нормы роста определены для каждого возраста и пола, и они позволяют определить, насколько человек находится в зоне нормального развития и роста. Если значения роста учащихся близки к этим нормам, то можно считать, что признак роста относится к норме реакции.
Итак, чтобы ответить на вопрос, почему величина роста школьников варьирует, нужно учитывать генетические, питательные, физические и окружающие условия, влияющие на рост каждого учащегося. Для вычисления среднего значения признака роста необходимо сложить все измерения и разделить на количество классов. Вариационная кривая позволяет визуализировать распределение роста учащихся в классах. Норма реакции признака роста определяется по таблицам, разработанным на основе исследований медицины и здорового образа жизни, и позволяет оценить, насколько значения роста соответствуют норме.
1. Начнем с вычисления массы угарного газа (m), используя формулу m = K × V. По условию, К = ПДКСО = 3 мг/м³, а V – объем гаража. В нашем случае, V = 2,5 × 5 × 2 = 25 м³.
m = 3 мг/м³ × 25 м³ = 75 мг.
2. Далее, вычислим скорость заполнения гаража угарным газом (Q СО) по формуле Q СО = 600 мг/сек.
3. Теперь мы можем использовать формулу t = m / Q СО для расчета времени (t).
t = 75 мг / 600 мг/сек = 0,125 сек.
Таким образом, концентрация угарного газа станет равной ПДК через приблизительно 0,125 секунды. Ответ округляем до тысячных, поэтому получаем ответ: 0,125 сек.