В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bramekanep0akn0
bramekanep0akn0
19.10.2021 01:03 •  Биология

До ть. Вкажіть правильну відповідь («тан» чи «ні»)

1. Хромосоми стають помітними у світловий мікроскоп лише під час клітинного поділу.

2. Хемосинтезуючі організми мають хлорофіл.

3. У багатоклітинних водоростей тканин немає.

Тестові завдання з однією правильною відповіддю

4. Хлоропласти містяться у клітинах:

а) рослин; б) тварин; в) грибів.

5. Клітини якої тканини здатні до скорочення:

а) нервової; б) м’язової; в) епітеліальної; г) сполучної.

6. Вкажіть, завдяки якому процесу з неорганічних сполук утворюються органічні:

а) фотосинтезу; б) розщеплення.

II рівень (правильне розв’язання кожного завдання оцінюється в 0, )

Доповніть незанінчене речення

7. Непостійні структури, які можуть зникати у процесі життєдіяльності клітини, - …

8. Органи багатоклітинних організмів, які забезпечують розмноження, називають …

9. Виникнення відмінностей у будові та функціях клітин, тканин та органів під час індивідуального розвитку завдання з відкритою відповіддю

10. Як розмножуються клітини?

11. Які умови потрібні для здійснення фотосинтезу?

12. Які функції виконує нервова система у тварин?

III рівень (правильне розв’язання кожного завдання оцінюється в )

Тестові завдання з кількома варіантами відповідей

13. Вкажіть, в яких органелах клітини синтезуються вуглеводи:

а) мітохондріях; г) на зернистій ендоплазматичній сітці;

б) клітинному центрі; д) хлоропластах;

в) на незернистій ендоплазматичній сітці; е) лізосомах.

Розв’язування задач

14. Пептид, що утворився внаслідок трансляції на основі фрагмента ІРНК будовою – ГУУ ГУА ГАА ГГГ, складатиметься з амінокислот:

а) Фен-Про-Глі-Сер; в) Фен-Трп-Тре; д) Вал-Вал-Глю-Глі.

б) Сер-Ала-Цис-Вал; г) Тир-Про;

Дайте визначення

15. Що таке організм?

Показать ответ
Ответ:
Bandurustka26
Bandurustka26
08.01.2022 01:45
Средняя продолжительность жизни бабочки две-три недели. Но существуют и долгожители, например монархи. Они считаются среди бабочек абсолютными рекордсменами по продолжительности жизни - она длится в среднем около 9 месяцев.

Существуют и такие, которые живут только пару часов. Но если учесть, что прежде чем стать взрослой, бабочка последовательно проходит фазы яйца, гусеницы и куколки, окончательный ответ будет таков - от нескольких месяцев до нескольких лет. Такие бабочки даже не имеют пищеварительной системы и ротового аппарата. Вся цель их жизни - это единственный танец любви, после которого зародится новое поколение таких бабочек.

Дневные бабочки живут по-разному. Есть летние виды, которые живут очень мало - 2-3 недели, до месяца. У разных видов продолжительность жизни сильно варьирует в зависимости от биологии вида. Например, крапивница, павлиний глаз, траурница зимуют, а потому живут до 9 месяцев, лимонница даже больше.

Рекордсмены по низкой продолжительности жизни из ночных бабочек - шелкопряды и некоторые бражники, живут всего несколько дней. Потому что у них нет пищеварительной системы, бабочки не питаются, а живут за счет жиров, накопленных гусеницей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Татьяна4222
Татьяна4222
01.07.2022 02:46
Антропогенное влияние на природу. Проблема экологии

С появлением человека и общества природа вступила в новый этап своего существования – стала испытывать на себе антропогенное влияние (то есть влияние человека и его деятельности).

Первоначально отношения человека и природы представляли собой взаимное воздействие друг на друга – человек самостоятельно (без применения сложных технических средств) извлекал для себя пользу из природы (пища, полезные ископаемые), а природа воздействовала на человека, причем человек был не защищен от природы (например, различных стихий, климата и т.д.), сильно зависел от нее.

По мере становления общества, государства, роста технической оснащенности человека (сложные орудия труда, машины) возможность природы влиять на человека уменьшилась, а влияние человека на природу (антропогенное влияние) усилилось.

Начиная с XVI – XIX вв., когда было сделано большое число полезных для человека научных открытий, изобретений, значительно усложнились производственные отношения, влияния человека на природу стало систематическим и повсеместным. Природа стала рассматриваться человеком уже не как самостоятельная реальность, а как сырьевой источник для удовлетворения потребностей человека.

В ХХ столетии, когда планомерный научно-технический прогресс ускорился в несколько раз и перерос в научно-техническую революцию, антропогенное влияние приблизилось к катастрофическому уровню.

В настоящее время мир техники (техносфера) практически превратился в самостоятельную реальность (суперсовременные технические открытия, сделавшие возможности человека влиять на природу безграничным, всеобщая компьютеризация и т.д.), а природа почти полностью подчинена человеку.

Главная проблема (и опасность) современного антропогенного влияния заключается в несоответствии безграничных потребностей человечества и почти безграничных научно-технических возможностей влияния на природу и ограниченных возможностей самой природы.

В связи с этим возникает экологическая проблема – проблема охраны окружающей среды от пагубного влияния человека.

Самыми опасными направлениями пагубного влияния человека на природу (и его последствиями) являются:

истощение недр – на протяжении своей истории, а особенно в ХХ веке человечество беспощадно и в неограниченных количествах добывало полезные ископаемые, что привело к истощению (близкому к катастрофическому) внутренних резервов Земли (например, запасы энергоносителей нефти, каменного угля, природного газа могут быть исчерпаны уже через 80-100 лет);

загрязнение Земли, особенно водоемов, атмосферы промышленными отходами;

уничтожение растительного и животного мира, создание условий, при которых техническое развитие (дороги, заводы, электростанции и т.д.) нарушает привычные образ жизни растений и животных, изменяет естественный баланс флоры и фауны;

применение атомной энергии как в военных, так и в мирных целях, наземные и подземные ядерные взрывы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота