Однообразные в принципе процессы эмбриогенеза, начиная от прогенеза и заканчивая органогенезом.
2. Родство с приматами в характере плаценты (гемохориальная).
3. Раннее и мощное развитие трофобласта.
4. Раннее обособление внезародышевой мезодермы.
Наряду с общими с животными чертами эмбрионального развития у человека наблюдаются черты, типичные для него:
1. Еще более раннее, чем у человекообразных обезьян, развитие внезародышевой мезодермы.
2. Более мощное развитие центральной нервной системы.
3. Несоответствие известному принципу зависимости размеров тела от длительности внутриутробного развития.
4. Относительное функциональное несовершенство новорожденного. Последнее объясняется запаздыванием так называемой миелинизации пирамидных путей, проводящих нервные импульсы от коры головного мозга к скелетной мускулатуре.
Биология наука о Земной всей красоте. О букашках, насекомых о лесах всех на Земле. То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил. Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил. Присмотритесь вы поближе к мотыльку и муравью. К тому деревцу я вижу, как оно растёт в лесу. Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та. Биология наука, как тот зонтик от дождя. Сохранит и приумножит всё живое на Земле. Всё изучит и выжить в не простой борьбе. Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь. Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь. Человек ведь царь природы и порой он не поймёт. Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт. Потому не спит наука Биология сейчас. Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас. Полюби науку эту, всё живое на Земле. Посмотри на лес и небо, честь отдай той красоте. Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом. Наша дивная Планета, наш с тобою отчий дом. В. Амелин
Однообразные в принципе процессы эмбриогенеза, начиная от прогенеза и заканчивая органогенезом.
2. Родство с приматами в характере плаценты (гемохориальная).
3. Раннее и мощное развитие трофобласта.
4. Раннее обособление внезародышевой мезодермы.
Наряду с общими с животными чертами эмбрионального развития у человека наблюдаются черты, типичные для него:
1. Еще более раннее, чем у человекообразных обезьян, развитие внезародышевой мезодермы.
2. Более мощное развитие центральной нервной системы.
3. Несоответствие известному принципу зависимости размеров тела от длительности внутриутробного развития.
4. Относительное функциональное несовершенство новорожденного. Последнее объясняется запаздыванием так называемой миелинизации пирамидных путей, проводящих нервные импульсы от коры головного мозга к скелетной мускулатуре.
Объяснение:
Биология наука о Земной всей красоте. О букашках, насекомых о лесах всех на Земле. То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил. Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил. Присмотритесь вы поближе к мотыльку и муравью. К тому деревцу я вижу, как оно растёт в лесу. Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та. Биология наука, как тот зонтик от дождя. Сохранит и приумножит всё живое на Земле. Всё изучит и выжить в не простой борьбе. Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь. Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь. Человек ведь царь природы и порой он не поймёт. Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт. Потому не спит наука Биология сейчас. Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас. Полюби науку эту, всё живое на Земле. Посмотри на лес и небо, честь отдай той красоте. Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом. Наша дивная Планета, наш с тобою отчий дом. В. Амелин