Ботаника - наука о растениях. Как и всякая наука она пытается обобщить и получить новые знания о предмете исследования. Человек зависит от растений, как и вся фауна на земле. Растения принимают энергию солнца и образуют биомассу, поедая которую животные извлекают энергию для своего существования.
Издавна растения служили человеку источником еды (сельское хозяйство) , строительного материала (дерево) , лекарств (лекарственные растения) , волокон (пенька, лен и т. д. на ткани и веревки) . Знания о растениях передавались из уст в уста, от родителей к детям. Это было необходимо, так как на ядовитых растениях не написано что они ядовитые, а на помидорах не написано что они съедобны. Так и появилась ботаника. Без знаний о растениях не возможно выведения новых, более урожайных растений, невозможно получение лекарственных вытяжек из растений, невозможно биотехнологическое использование растений, например для устранения тяжелых металлов из почву.
· двусторонне - симметричные животные с сегментированным телом
· членистые конечности
· незамкнутая кровеносная система; сердце на спинной стороне(двухкамерное); кровеносные сосуды открываются в полость тела, на нижней стороне тела кровь собирается в другие сосуды
· органы дыхания: жабры ( у водных форм) , лёгкие или трахеи ( у наземных форм)
· твёрдый наружный скелет, основу которого составляет хитин
· нервная система: окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка; хорошо развитиые органы чувств
· раздельнополые, есть гармафродиты; оплодотворение внутреннее: развитие прямое или непрямое
Объяснение:
Ботаника - наука о растениях. Как и всякая наука она пытается обобщить и получить новые знания о предмете исследования. Человек зависит от растений, как и вся фауна на земле. Растения принимают энергию солнца и образуют биомассу, поедая которую животные извлекают энергию для своего существования.
Издавна растения служили человеку источником еды (сельское хозяйство) , строительного материала (дерево) , лекарств (лекарственные растения) , волокон (пенька, лен и т. д. на ткани и веревки) . Знания о растениях передавались из уст в уста, от родителей к детям. Это было необходимо, так как на ядовитых растениях не написано что они ядовитые, а на помидорах не написано что они съедобны. Так и появилась ботаника. Без знаний о растениях не возможно выведения новых, более урожайных растений, невозможно получение лекарственных вытяжек из растений, невозможно биотехнологическое использование растений, например для устранения тяжелых металлов из почву.
Тип Членистоногие
Общая характеристика:
· более 1,5 мли видов
· повсеместная жизнедеятельность
· двусторонне - симметричные животные с сегментированным телом
· членистые конечности
· незамкнутая кровеносная система; сердце на спинной стороне(двухкамерное); кровеносные сосуды открываются в полость тела, на нижней стороне тела кровь собирается в другие сосуды
· органы дыхания: жабры ( у водных форм) , лёгкие или трахеи ( у наземных форм)
· твёрдый наружный скелет, основу которого составляет хитин
· нервная система: окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка; хорошо развитиые органы чувств
· раздельнополые, есть гармафродиты; оплодотворение внутреннее: развитие прямое или непрямое
·характерна линька