В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мαлинкα
Мαлинкα
02.04.2023 13:42 •  Биология

Домашнее задание: 1. Записать 4 отличительных признака растений (мы сегодня об этом говорили)
2. Записать 4 отличительных признака животных (подумайте)
3. Записать 5 значений животных в жизни человека и в природе (можно больше привести примеров)​

Показать ответ
Ответ:
GP7
GP7
06.04.2020 14:00
Живые организмы взаимодействуют не только друг с другом, но и с окружающей средой и внесение малейшего изменения в этой системе грозит перестройкой экосистемы - в лучшем случае, в худшем - разрушением. Это неудивительно, т.к живые существа составляют большую часть массы Биосферы - 99%, то её состояние напрямую зависит от изменений, проходящих с ними. Основной структурной единицей было принято понятие вид. 1. Устойчивость экосистемы и биосферы осуществляется неразрывной связью её живых и неживых компонентов; 2. Основная роль биосферы - это преобразование солнечной энергии в биохимическую - запускаются круговороты веществ в экосистемах, что даёт развитие жизни, которое продолжается размножением, гибелью организмов и выделением энергии. Важен принцип равновесия: животный мир представляет собой систему взаимосвязанных цепей и сетей питания. Удаления или изменения хотя бы одной составляющей приведёт к исчезновению или изменению всех остальных частей. Например, истребление человеком хищников (волков) приводит к вспышке заболеваний среди зайцев. А связь следующая - чем меньше волков, тем больше становится жертв (зайцев), природная регуляция этого дисбаланса - вспышка заболеваний среди зайцев. Другой вариант развития событий - зайцы как консументы первого порядка выедают всю растительность - происходит смена экосистемы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ritakosyanenko
ritakosyanenko
18.10.2022 07:14

Жили-были, не тужили в одном организме разные вирусы. И вот собрал их как-то старый учитель Герпес Человеческий Простаков для подготовки к выпускному и устроил зачет.

- Итак, - сказал Герпес Человеческий, - пришла пора, когда вы в люди выйдете, а точнее, в людей войдете, карьеру свою продолжите. А поэтому напоследок повторим с вами все правила вашего существования. Начнем с важного вопроса: кто самый лютый враг вирусов?Все ученики притихли, задумались. Наконец угловатый Аденовирус уверенно говорит:

- Человек!

Герпес Человеческий очки поправил и сказал:

- Нет, неправильно. Человек - это наш дом, а поэтому его беречь нужно. Если будете внедряться в него, то поаккуратней, иначе агрессия вызовет агрессию. Правило номер один: что посеете, то и пожнете.

несколько секунд, а потом продолжил:

- Мы сильнее человека. Мы жили до его появления на этой планете, как и всех его низших сородичей, и будем жить, даже если все люди вымрут. Наша генная информация в их генной информации, так что они уже закодированы нами. Кто еще?

- Плививки! - говорит маленький Коксакивирус.

- Неправда, малыш, -отвечает мудрый учитель Простаков. - Прививки хоть и опасны для некоторых из нас, но на все вирусы прививок нет и не хватит. Кроме того, если вы будете быстро передвигаться и размножаться, вакцины за вами не поспеют.

Большой Цитомегаловирус пробормотал из дальнего угла:

- Ацикловир!

- Уважаемый, вы, наверно, пропустили несколько моих занятий. Этот противовирусный препарат лично вам не страшен, и для вас безобиден. Человечество не создало еще ни одного лекарственного препарата, который мог уничтожить хотя бы один вид вирусов, не говоря уже обо всех сразу! - сказал Герпес Человеческий.

- Так люди ж столько интерферона употребляют. А сколько рекламы кругом про чудо-препараты, что не только вирусы убивают, но и бактерии, и грибки. - не сдавался Цитомегаловирус.

Герпес Человеческий ответил заумневшему ученику:

- Пусть употребляют! Себя же и гробят. Такая информация рассчитана как раз на людей, а мы - вирусы, поэтому умнее, мудрее, сильнее.

Поняли? А значит, правило номер два: у вирусов нет врагов! Вам бояться некого и нечего. Запомнили?

- Запомнили! - все дружно ответили.

- А теперь правило номер три. - продолжал учитель. - У каждого свой жизненный путь, начиная от рождения и заканчивая смертью. Каждый из вас начнет из своих входных ворот, выберет в организме человека свой дом-клетку, и научится не высовываться из дома без потребности. Поэтому не подражайте друг друга. Вы же не люди, чтобы подражать своих лидеров. Соблюдайте видовую специфичность!

Еще долго шло последнее занятие вирусов. Напомнил им мудрый учитель и о жизненных циклах вирусов, еще раз по всем этапам этих циклов, предупредил об опасности линьки и выхода из клетки-крепости, научил как прятаться от защитных сил человека, как обманывать стражей порядка, маскироваться, чтобы за своего приняли, и многим другим трюкам. Наверное, всему этому люди тоже научились у вирусов, или же получили от вирусов информацию о при и выживании через гены. Кто знает!

А как закончился урок, выбрали вирусы момент и разбежались кто куда, и разлетелись по миру, подальше от своих родителей и учителей. Некоторые даже в Арктике умудрились поселиться, а нашлись смельчаки - в космос пробовали слетать. Может уже до других галактик добрались.

Такие вот вирусы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота