В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mugenovak
mugenovak
25.10.2021 02:26 •  Биология

Домашняя лабораторная работа"Исследование движения качания ногой" а)Воспроизведите движение ноги в коленном суставе: попробуйте, сидя на краю стула, поднимать ногу вперёд, не до конца, затем отводить её назад, не до конца; при этом не двигать стопой.

б)Мышцы голени только фиксируют стопу, в изучаемом движении они не участвуют. Работают мышцы бедра. Это можно почувствовать, положив ладони сверху и снизу бедра.Поверх бедренной кости расположена четырехглавая мышца бедра. С нижней стороны находится двуглавая мышца бедра.

- Опишите внешне наблюдаемое движение (работу эффектора), используя названия мышц, костей, сустава, а также термины "антагонисты", "сгибатель" и "разгибатель".

-В чём состоит программа?

-Что делает задающий элемент?

-Что является рабочей точкой?

-Что именно отслеживает рецептор?

-Что делает прибор сличения?

-Зачем нужна перешифровка?

-Что делает регулятор?(по каким параметрам происходит регулировка)

Показать ответ
Ответ:
патимат51
патимат51
19.09.2021 00:50

ответ: вищі рослини - це новий етап еволюційного розвитку рослинного світу. вищі рослини, на відміну від нижчих, мають розчленування тіла на вегетативні органи: корінь, листки й стебло. в основі будови вегетативних органів лежать різноманітні тканини.

усі вищі рослини, як правило, мешканці суходолу, але серед них є й мешканці водойм. за способом живлення переважна більшість вищих рослин - автотрофи.

у природі мохоподібні відіграють важливу екосистемну роль, зокрема беруть участь у створенні торфу.

мохоподібні, особливо епіфіти, є добрими біоіндикаторами забруднення повітря

объяснение: сподіваюсь допомі!

0,0(0 оценок)
Ответ:
чебурек48
чебурек48
08.10.2022 12:12

1 -- экосистема (живая природа+неживая природа,между которыми происходит обмен веществ и энергией)

2 -- дубрава (экосистема образована и жизне без участия человека)

3 -- тундры (в основном за счёт суровых условий)

4 -- видовой состав, видовое разнообразие (плюс к тому видовое богатство)

5 -- законом (правилом) конкурентного исключения (Гаузе) (изначальный опыт был проведён с двумя видами инфузорий-туфелек,питающихся сходным кормом,в результате которого одна из разновидностей в ёмкости была истреблена)

6 -- увеличение числа новорожденных особей (обилие корма большим объёмам размножения)

7 -- редуценты (завершают круговорот веществ)

8 -- биогеоценоз (живое вещество в совокупности с неживым,обитающее на определённой территории)

9 -- солнечный свет (поглощаемый автотрофными организмами и соответственно зачиная круговорот веществ)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота