В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neznaika123shsgwheh
Neznaika123shsgwheh
02.01.2023 21:20 •  Биология

⦁ Дополните предложения, составляющие характеристику доминанты.
Доминанта - очаг временного головного мозга, вызванный насущной . Он существует до тех пор, пока не будет удовлетворена или не появится другая, еще более важная. В состоянии доминанты все поступающие возбуждения притягиваются . Устранение конкурирующих очагов в состоянии доминанты объясняется законом .

Показать ответ
Ответ:
nastusya1709
nastusya1709
08.06.2023 21:48

"Рост и развитие растений"

Как любой живой организм, растения растут и развиваются.

Рост -  увеличение размеров и массы растения. У растений рост неограниченный, то есть они растут всю жизнь.  Увеличение размеров растения связано с образовательной тканью, клетки которой имеют тонкие стенки и все время делятся. Она находится на верхушках побегов ( за счет нее побеги растут в длину). Она находится в корне под чехликом (за счет нее растет в длину корень). Она расположена у древесных и кустарниковых пород между ксилемой и флоэмой и за счет нее происходит утолщение ствола. Особая вставочная образовательная ткань есть у злаков. Она расположена в междоузлиях и обеспечивает злакам быстрый вставочный рост, так как у них растет не только верхушка, но и каждое междоузлие удлиняется. Кроме того, рост может быть непрерывный, например у тропических растений, которые растут каждый год без перерывов, и периодический рост, например в средней полосе в связи с наличием сезона зимы, когда из-за низких температур ростовые процессы прекращаются, и возобновляются только весной.


Развитие растений - это изменение его свойств, качественные изменения, происходящие в течение жизни растения. например семя, прорастание смени, появление семядолей, первых настоящих листьев, цветение, плодоношение или спороношение. У растений в онтогенезе выделяют 4 этапа

1.  Зародышевый период

От образования зиготы при оплодотворении до созревания семени.

2. Период молодости

От периода прорастания семени до начала цветения

3. период зрелости

В этот период растение активно цветет и плодоносит. У однолетних растений это период от цветения до опыления, к многолетних может занимать от двух лет до нескольких сотен лет

4. Период старости

Растение перестает цвести и плодоносить. оно стареет и постепенно умирает.


Доклад на тему рост и развитие растений(биология 6 класс) , надо,искала не где нет.заранее .
Доклад на тему рост и развитие растений(биология 6 класс) , надо,искала не где нет.заранее .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ульянка37
ульянка37
26.10.2022 17:46
Полость тела млекопитающих поделена плоской куполообразной мышцей — диафрагмой на грудную и брюшную части. При этой мышцы происходит изменение объема грудной полости, в которой располагаются сердце, легкие, пищевод. В брюшной части полости тела находятся желудок, кишечник, печень, почки, половые и другие органы.

Нервная система млекопитающих. В отличие от других позвоночных у млекопитающих особого развития достигает передний мозг и его кора, образованная несколькими слоями тел нервных клеток. Кора покрывает весь передний мозг. У большинства видов млекопитающих она образует мозговые складки и извилины с глубокими бороздами (рис. 330). Установлено, что, чем больше складок и извилин, тем сложнее поведение животного. Так, у кроликов с относительно простым поведением кора почти гладкая, а у собак и обезьян, чей головной мозг обладает большим числом извилин и борозд, поведение гораздо сложнее и разнообразнее.

Поведение млекопитающих определяется не только сложными инстинктами, но и высшей нервной деятельностью, связанной с легким и быстрым образованием большого числа условных рефлексов.

У новорожденного детеныша, даже еще слепого и глухого, инстинктивно нашедшего сосок млечной железы матери и глотнувшего несколько капель молока, образуются пищевые рефлексы на тепло и запах тела матери. Теперь он не тычется в тело матери где попало, а безошибочно находит соски. У прозревшего детеныша образуются рефлексы на вид матери, различные другие раздражители, действующие во время сосания молока. У подрастающего зверька, например лисенка, проявляются врожденные ориентировочные рефлексы («Что такое?»). Лисенок увидел принесенную матерью птицу, понюхал ее, вонзил в нее зубы и, почувствовав вкус мяса, стал рвать добычу на части и глотать куски. При этом вкус мяса сочетался с видом, запахом добычи. Позднее у лисенка, увидевшего птицу или почувствовавшего запах мыши, сразу же проявляются пищевой рефлекс и связанные с ним рефлексы охоты. Постепенно у подрастающего лисенка образуется множество условных рефлексов ему быстро находить добычу, ловить ее, избегать опасности. При этом одни приобретенные рефлексы у него образуются, а другие исчезают. Пробегая вблизи стога сена, лисенок услышал писк мышей. Ему удалось здесь насытиться. Через некоторое время мыши в стогу перевелись и рефлекс на вид этого стога будет постепенно угасать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота