В дневнике я собираю в основном те материалы, которые соответствуют моей теории эволюции и развития. Её суть в том, что в природе везде и всегда существуют следующие процессы: движение, мутационное многообразие двигающиеся тел и стремление к равновесию этих тел. Двигающиеся тела по взаимосвязи и порядка движения составляют системы и подсистемы. Достигают некоторого равновесия в какой то системе до тех времен, когда их изначальное движение или постороннее тело разрушает систему.
Эти процессы происходят и на космическом, и на биологическом и на социальном уровнях. После взрыва из разновидности комических тел некоторые достигают равновесия в какой то системе, другие – в другой, другие продолжают свое движение в другой плоскости. В биологии постоянная мутация видов причина укрепления и продолжения жизни на земле. В социальной среде разновидность мнений и поведении очевидна. Там в конце концов побеждает не сильнейший, а – наиболее при к выживанию в данных условиях. Прежде чем высказать какую -то мысль, в голове человека рождаются сотни вариантов, и мгновенно человек отказывается от явно негодных мыслей (убывает их), потом взвешивает наиболее подходящие и выбирает ту, которая должна выживать в данной атмосфере.
С моей точки зрения теория Дарвина прекрасно объясняет происхождение видов и человека, и все результаты опытов ученых ведет к утверждению этой теории.
В моей теории место для бога только в качестве наблюдателя и советника.
Были очень добрые и умные люди, слишком уверенные в своей правоте, которые хотели изменить мир к лучшему. Потом их образы и деяния превращаются в сверкающую легенду, которая для людей, проживающих в нищете и мраке, приобретает образ светлой мечты и они повторяют это через поколения. Это есть Вера.
Оған педагогикалық жүйе, құбылыс, үдеріс (тәрбиелеу, білім беру, даму, жеке тұлғаны қалыптастыру, ұжым жатады). іздену аймағы. Бұл зерттеуде не нәрсе қарастырылады, ғылыми таным үрдісі неге бағытталған деген сұраққа жауап береді
Зерттеудің өзектілігі, көкейтестілігі
жауабын іздейтін ғылымдағы сұрақ немесе зерттеліп отырған құбылыстың белгісіз жағын құру. Дәл осы мәселені дәл осы уақытта зерттеу не үшін қажет деген сұраққа жауап береді.
Зерттеу тақырыбы
зерттеу мәселесі мен аспектілерінің анық, қысқа берілуі. Тақырып сол қоғамның объективті талаптарына, сұраныстарына жауап бере алатындай болуы керек. Нені зерттеумен айналысамыз деген сұраққа жауап береді.
Зерттеудің болжамы
педагогика ғылымындағы өзекті мәселенің теориялық және практикалық жағын талдау негізінде шешімін алдын ала болжау. Зерттеуші болжамында жаңаны алдын ала көре алатындай болуы керек. Зерттеу болжамы егер..., онда..., өйткені... деген ұғымдармен байланысып құрылады.
В дневнике я собираю в основном те материалы, которые соответствуют моей теории эволюции и развития. Её суть в том, что в природе везде и всегда существуют следующие процессы: движение, мутационное многообразие двигающиеся тел и стремление к равновесию этих тел. Двигающиеся тела по взаимосвязи и порядка движения составляют системы и подсистемы. Достигают некоторого равновесия в какой то системе до тех времен, когда их изначальное движение или постороннее тело разрушает систему.
Эти процессы происходят и на космическом, и на биологическом и на социальном уровнях. После взрыва из разновидности комических тел некоторые достигают равновесия в какой то системе, другие – в другой, другие продолжают свое движение в другой плоскости. В биологии постоянная мутация видов причина укрепления и продолжения жизни на земле. В социальной среде разновидность мнений и поведении очевидна. Там в конце концов побеждает не сильнейший, а – наиболее при к выживанию в данных условиях. Прежде чем высказать какую -то мысль, в голове человека рождаются сотни вариантов, и мгновенно человек отказывается от явно негодных мыслей (убывает их), потом взвешивает наиболее подходящие и выбирает ту, которая должна выживать в данной атмосфере.
С моей точки зрения теория Дарвина прекрасно объясняет происхождение видов и человека, и все результаты опытов ученых ведет к утверждению этой теории.
В моей теории место для бога только в качестве наблюдателя и советника.
Были очень добрые и умные люди, слишком уверенные в своей правоте, которые хотели изменить мир к лучшему. Потом их образы и деяния превращаются в сверкающую легенду, которая для людей, проживающих в нищете и мраке, приобретает образ светлой мечты и они повторяют это через поколения. Это есть Вера.
Объяснение:
Зерттеу объектісі
Оған педагогикалық жүйе, құбылыс, үдеріс (тәрбиелеу, білім беру, даму, жеке тұлғаны қалыптастыру, ұжым жатады). іздену аймағы. Бұл зерттеуде не нәрсе қарастырылады, ғылыми таным үрдісі неге бағытталған деген сұраққа жауап береді
Зерттеудің өзектілігі, көкейтестілігі
жауабын іздейтін ғылымдағы сұрақ немесе зерттеліп отырған құбылыстың белгісіз жағын құру. Дәл осы мәселені дәл осы уақытта зерттеу не үшін қажет деген сұраққа жауап береді.
Зерттеу тақырыбы
зерттеу мәселесі мен аспектілерінің анық, қысқа берілуі. Тақырып сол қоғамның объективті талаптарына, сұраныстарына жауап бере алатындай болуы керек. Нені зерттеумен айналысамыз деген сұраққа жауап береді.
Зерттеудің болжамы
педагогика ғылымындағы өзекті мәселенің теориялық және практикалық жағын талдау негізінде шешімін алдын ала болжау. Зерттеуші болжамында жаңаны алдын ала көре алатындай болуы керек. Зерттеу болжамы егер..., онда..., өйткені... деген ұғымдармен байланысып құрылады.