В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fokusPrise
fokusPrise
09.12.2020 14:21 •  Биология

Два учні розглядали фотографії, на яких зображено близькі види Ховраха сірого та Ховраха крапчастого. Ці види виникли в результаті проживання особин на різних берегах річки Дніпро. Перший учень вважає, що види виникли внаслідок дивергенції. Другий учень, що це є прикладом географічного видоутворення. Хто правий з учнів?

Показать ответ
Ответ:
Sasha03kms
Sasha03kms
24.07.2022 12:21

Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.

Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.

Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.

Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.

Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.

Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
atas2
atas2
21.02.2023 11:18
Осьминоги - типичные представители головоногих моллюсков, ведущие придонный образ жизни. Внешнее строение - мешкообразное туловище, с восемью длинными мускулистыми щупальцами, иногда связанных между собой мембраной. В верхней части головы крупные глаза, иногда есть маленькие плавники по краям тела. Есть пелагические желеобразные формы - японская джапетела, калифорнийский осьминог.
Каракатица - тоже придонный обитатель. Тело уплощенное, вдоль него по краям имеется каемка плавника. Отличаются наличием широкой остаточной раковины внутренней, занимающей всю спинную поверхность. Тело отделено от головы. В отличие от осьминогов две руки удлинены, и специализированы, как хватательные.
Кальмары - обитатели разных горизонтов пелагиали. Большинство хорошие пловцы, использующие реактивную тягу, свойственную всем головоногим. Имеют остатки раковины в виде остаточной пластины (гладиус) в спинной части тела. У крупных кальмаров она имеет вид хрящевого конуса. Тело удлиненное мускулистое. Имеет 4 пары рук и две удлиненные хватательных щупальца с крючьями или присосками на концах (называется булава) . Вообще форма тела и внешний вид у кальмаров весьма разнообразен, в зависимости от места обитания и образа жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота