Экологи в шутку подсчитали, что для того, чтобы прокормить в течение года одного
мальчика весом в 45 кг, достаточно 4,5 теленка общим весом в 1035 кг, а для них – 20 млн.
растений люцерны с биомассой 8,2 тонн.
энергия, заключенная в такой массе люцерны, составляет 14,9 млн. калорий, в
телятах содержится 1,19млн. калорий, а в мальчике остается из этого количества 8300
калорий.
рассчитайте коэффициент полезного действия (кпд) при передаче энергии в
каждом звене пищевой цепи. какое количество солнечной энергии (в калориях) нужно
для поддержания жизни мальчика, если учесть, что кпд продукции из люцерны
составляет в данном случае 0,24%?
82. остаток фосфорной кислрты
85.гетерозиготы Аа гомозиготы аа или АА
89.аэробные
90.атомная энергия
93. сходный генетический материал, все функции одинаковы
94.все живые организмы состоят из белков (растения животные грибы)
96.цитогегетический
97.энергетическую
99.наследственная изменчивость
104.передается по наследству
107.гладкая обтекаемая кожа.. легкмй прочный скелет
108.есть центр речи*
(передний мозг)
109.морфологический
110.борьба за самку в стае
111.идиоадаптация
112.изгибы позвоночника 4
113. темпер"свет, влажность
116.днк
Во-вторых - обе полимеры, т. к. состоят из множества однотипных звеньев.
Ну и сами звенья во многом похожи. В их состав входит одинаковый кислотный остаток, потом различные, но похожие сахариды, и азотистые основания - опять же три из них общие для ДНК и РНК, а одно немнго различается.
Также эти полимеры за счёт внутренних связей образуют вторичные структуры в виде пространственных переплетений.
94.Структурной потому что она является единицей всего целого организма, а функциональной, она ведь может самостоятельно делиться и размножаться