Экологические задачи: 1. Около названий растительных сообществ выпишите номера характерных для них растений. Растительные сообщества: дубрава – , луг – , болото – , степь – . Названия растений: 1. Дуб обыкновенный – ; 2. Сныть обыкновенная – ; 3. Щитовник мужской – ; 4. Хохлатка Галлера – ; 5. Мятник узколистный – ; 6. Пушица волосистая – ; 7. Черника – ; 8. Клюква – ; 9. Ландыш майский – ; 10. Ветреница лютичная – ; 11. Мышиный горошек – ; 12. Ковыль перистый – ; 13. Ежа сборная – ; 14. Майник двулистный – ; 15. Сфагнум – ; 16. Бересклет бородавчатый – ; 17. Купена лекарственная – ; 18. Лещина обыкновенная – ; 19. Одуванчик лекарственный – ; 20. Ель обыкновенная – ; 21. Земляника зеленая – ; 22. Пижма обыкновенная – [2]. 2. Выпишите номера во против них напишите номера правильных ответов: 1. Какие из перечисленных факторов среды относятся к группе факторов неживой природы? 2. Какие из перечисленных факторов среды относятся к группе факторов живой природы? 1. Растения. 2. Воздух. 3. Свет. 4. Грибы. 5. Рельеф местности. 6. Животные. 7. Температура. 8. Бактерии. 9. Вода. 10. Почва. 11. Ветер. 3. Может ли каждый человек внести уклад в улучшение экологической ситуации своего района, города или области. ответ запиши и поясни
ответка
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.
Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Подготовка к олимпиаде
Задать вопрос
Все вопросы
Владислав
Биология 5 - 9 классы
14.04.2020 11:02
Отметь неверное утверждение:
аналогичные органы показывают однонаправленное действие естественного отбора в сходных условиях
примером дегенерации является редукция органов зрения у почвенных и пещерных животных
макроэволюция — это надвидовая эволюция
результатом ароморфоза является образование новых видов, родов и семейств
ароморфозы приводят к образованию крупных систематических групп — типов, отделов, классов