В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matkazina
matkazina
15.04.2020 06:08 •  Биология

Этапы индивидуального развития организмов (онтогенез) №1 Наружный слой клеток гаструлы — это:
эктодерма
спермий
энтодерма
хорда

№2 Выбери три верные утверждения, характеризующие стадию дробления эмбриогенеза животных (запиши в ответе цифры в порядке возрастания. Пример: 246):

1) образующиеся клетки не растут;
2) накапливается клеточный материал для дальнейшего развития зародыша;
3) деление клеток приводит к уменьшению их хромосомного набора;
4) образующиеся клетки не расходятся и не увеличиваются в размерах;
5) формируется соединительная ткань;
6) происходит перемещение клеточного материала, и образуется двухслойный зародыш.

№3 Выбери три верные утверждения, характеризующие стадию гаструляции эмбриогенеза животных (запиши в ответе цифры в порядке возрастания. Пример: 246):

1) формируется соединительная ткань;
2) в результате деления клеток их хромосомные наборы уменьшаются в два раза;
3) образуется чашевидный зародыш;
4) часть бластодермы впячивается в бластоцель;
5) накапливается клеточный материал для дальнейшего развития зародыша;
6) процесс завершается образованием двухслойного зародыша.

№4 Установи соответствие между типом постэмбрионального развития и группой животных. (Запиши в ответе последовательность букв и цифр. Пример: А134Б256.)

Тип постэмбрионального
развития
Группа животных
А) прямое развитие 1) пауки
Б) непрямое развитие
2) хищные
3) стрекозы
4) прямокрылые
5) приматы
6) нематоды

№5 Установи соответствие между непрямого развития насекомого и его характеристикой. (Запиши в ответе сочетание букв и цифр. Цифры могут повторяться. Пример: А135Б245.)

непрямого развития
Характеристика
А) с неполным превращением 1) личинка внешне не похожа на имаго
Б) с полным превращением 2) личинка внешне похожа на имаго
3) на стадии личинки происходит рост организма
4) тип развития перепончатокрылых
5) личинка похожа на имаго строением и образом жизни

№6 Установи последовательность стадий эмбрионального развития хордовых (запиши в ответе цифры. Пример: 7132456):

1) гаструла; 2) гаструляция; 3) однослойный шарообразный зародыш; 4) нейрула; 5) оплодотворённая яйцеклетка; 6) формирование систем органов; 7) деление клеток без их роста.

№7 1. Отметь названия животных с непрямым типом развития:
ласточка деревенская
окунь речной
печёночный сосальщик
аист белый
дождевой червь

2. Биологическое значение метаморфоза заключается в том, что:
личинки устроены обычно проще взрослых особей
личинки самостоятельно перемещаются
личинки видов, ведущих сидячий образ жизни их расселению
личинки отличаются по строению от взрослых особей

Показать ответ
Ответ:
AlexGrehova
AlexGrehova
28.04.2023 13:02
Чистота тілі, дотримання чистоти в житлових приміщеннях, у дворі, місцях спільного користування, на кухні і так далі. До особистої гігієни відносять догляд за шкірою, оскільки шкіра оберігає організм людини від проникнення мікробів. Шкіра регулює теплообмін, через неї виділяється надлишкове тіло. Якщо на шкіру попадає пил і з ними попадають хвороботворні бактерії,щоб вона була чиста треба щодня вмиватись. Руки теж потрібно тримати в чистоті, обов'язково їх мити перед їжею.,після повернення до дому. Одяг і взуття теж повині бути чистими .не слід користуватись одягом чи взуття інших, навіть якщо це ваші близькі
0,0(0 оценок)
Ответ:
hramkova1983
hramkova1983
26.09.2020 00:52
10-температура
11-фотопериодизм
12-экологические
13-абиотическим
14-антропогенным
15-биотические
16-Растения длинного дня – капуста, шпинат, салат, лук, редис, морковь, сельдерей, горох и т.д. Этим культурам для цветения и плодоношения нужен световой день продолжительностью более 13 часов. При коротком дне у них растут лишь вегетативные органы, а плоды совсем не образуются или формируются слабо.
растения длинного дня, которые могут расти, цвести и плодоносить круглый год, темнота им совершенно не нужна
17-растения короткого дня – перец, некоторые сорта томата, баклажан, арбуз, дыня, тыква, кукуруза, фасоль. В условиях короткого дня (меньше 12 часов) данные культуры раньше переходят к плодоношению и дают более высокий урожай
18-Растения тундры низкорослые, многие из них стелются по земле. Олений лишайник, или ягель служит основной пищей для северных оленей...(так же лишайники, кустарники,Травянистые растения представлены осоками, пушицами, злаками,  дриада, или куропаточья трава, различные виды камнеломок, разнообразные полярные маки, незабудочник)
19-Полупустыни характеризуются отсутствием лесов и специфичной растительностью и почвенным покровом. В полупустынях сочетаются элементыстепных и пустынных ландшафтов
20-численность, плотность, рождаемость, смертность
21-популяция
23-продуценты
24-консументы
25-редуценты
26-10%
27-К консументам первого порядка относятся гетеротрофы, поедающие продуцентов, т. е. растительноядные животные, или фитофаги (травоядные)
28-Консументы, которые поедают травоядных I порядка, называются консументами II порядка - плотоядные животные (хищники).
 Хищников, питающихся вторичными консументами, называют консументами III порядка и т.д 
одним словом -  консументы IIили III порядка  - это хищники
35-биосфера
36-Вернандский
40-Гринпис 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота