это очень Биология 9 класс тема : «Потоки вещества и энергии в экосистеме» дам за ответы Что бы было проще дам не большую инструкцию.Фото в закрепи это информация ,дополнительная для задания!
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 1.При составлении пищевой цепи стрелками указать направление перехода энергии с одного уровня на другой. 2.Экологические пирамиды - это один из изображения пищевых цепей. Так как продуцентов всегда больше, следовательно, первый уровень представляет более широкое основание, на последующих уровнях будет находиться все меньше и меньше организмов и поэтому изображение приобретает вид пирамиды. 3. Для решения задач по передаче энергии в пищевых цепях использовать правило 10%. ЗАДАНИЯ : Задание 1. В степном сообществе обитают: саранча, ящерица, растения семейства злаковые, скол. Составить пищевую цепь и назвать консумента второго порядка. Задание 2 В ХХ столетии человек решил, что при химии можно избавиться от насекомых-вредителей, отнимающих часть урожая и приносящих вред лесам. Однако сторонников химической борьбы становится меньше, объяснить почему. Задание 3* Вычислить количество гусениц, необходимых для роста одной синицы массой 20 грамм. Цепь питания имеет вид: трава→гусеница→синица.
Растениям, как и человеку, для жизнедеятельности необходимо множество химических элементов и их соединений. Азот (N) является одним из самых важных хим.элементов без которых растительный мир не мог бы существовать. Азот - летучий газ, участвует через различные хим.соединения в формировании хлорофилла - белка, который принимает участие в фотосинтезе и дыхании растения. Если азота достаточно - листва имеет насыщенный изумрудный цвет. Как только азота становится мало, растение чахнет и бледнеет, а новые побеги растут медленно, практически прекращая расти. Также азот отвечает за количество урожая, которое принесет растение. Ведь чем больше вегетативной массы наберет растение, тем больше почек появиться на стеблях или пазухах и т.д. А у некоторых растений азот напрямую влияет на формирование цветочных почек, особенно у двудомных растений (например: ива, облепиха и многие другие).
1. Светочувствительное тельце у некоторых одноклеточных водорослей.2. Другое название красных водорослей.3. Тело многоклеточной водоросли.4. Нитчатая водоросль, имеющая хроматофор в виде спирали.5. Нитчатая водоросль, имеющая хроматофор в виде полукольца.6. По горизонтали. Образования внутри клеток водорослей, содержащие хлорофилл и выполняющие функцию фотосинтеза. По вертикали.Одноклеточная зеленая водоросль с формой шара, обитатель пресных водоемов.7. Орган прикрепления водоросли к грунту.8. Органоиды передвижения некоторых одноклеточных водорослей.9. Одноклеточная водоросль, имеющая два жгутика и глазок.10. Бурая морская водоросль, используемая в пищу и содержащая много йода.
Также азот отвечает за количество урожая, которое принесет растение. Ведь чем больше вегетативной массы наберет растение, тем больше почек появиться на стеблях или пазухах и т.д. А у некоторых растений азот напрямую влияет на формирование цветочных почек, особенно у двудомных растений (например: ива, облепиха и многие другие).