В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yakubovadiana
Yakubovadiana
29.11.2020 14:03 •  Биология

Фенилкетонурия наследуется как аутосомный рецессивный признак. Успехи современной медицины позволяют избежать тяжелых последствий нарушения обмена. В семье отец болен фенилкетонурией, но развитие у него болезни было предупреждено диетой. Мать здорова. Среди её многочисленных родственников нет больных этой болезнью. Какова вероятность рождения в этой семье детей, больных фенилкетонурией?

Показать ответ
Ответ:
Dimaaaaaaasiiiiiik
Dimaaaaaaasiiiiiik
16.04.2021 00:06
1)Потому что оно и есть живой организм. Рождается, растет, стареет и умирает. Отличается от животных только фактически неподвижностью и совершенно другой системой реагирования на окружающий мир ( вместо движений - хемо и фото таксис)
2)От многих факторов: полив, питание, солнце, также от фотосинтекса;
3)Растение состоит из стебля,корня,листьев и цветков
4)Организм растения - единое целое Корень поглощает из почвы воду с минеральными солями и укрепляет растение в почве. Стебель выносит листья растения к свету, по стеблю передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. В хлорофилловых зернах листа на свету образуются органические вещества, которыми питаются клетки всех органов растения. Листья испаряют воду. Цветки и плоды являются органами семенного размножения растений. Теперь представьте, что один из органов растения, например корень, заболевает. Вода и минеральные соли перестают поступать в растение из почвы. Заболевание подземного органа — корня — немедленно отразится на всем растении. Без воды, которую поглощают корни, в листьях не могут образовываться органические вещества. Как только перестанет испаряться вода, листья, а затем и все растение перегреется под горячими лучами солнца и завянет. То же произойдет, если будет поврежден любой другой надземный орган растения. Например, при повреждении стебля нарушится передвижение веществ из корня в листья и из листьев во все другие органы. Прекратится процесс образования органических веществ и испарение воды. В конце концов погибнет все растение
2]Проверьте себя.ответьте на вопросы.
1)Это все растения на планете
2)-
3)Всего две. Где имеют тебя и вторая где имеешь ты. Есть еще третья, кремлевская, но там имеют нас.
4)УСЛОВИЯ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ.

Как бы ни отличались растения друг от друга, все они нуждаются в свете, тепле, воде, воздухе и минеральных солях.

Свет — это одно из важнейших условий, необходимых для жизни растений. Недаром зеленые растения называют «детьми солнца».

Свет необходим растениям для образования хлорофилла и крахмала. Свет нужен для нормального роста растений. Попробуйте затенить растение, и стебли его изменятся. Они поблекнут, станут длиннее и тоньше. Это особенно заметно на комнатных растениях зимой и на молодых деревцах, растущих под пологом темного леса.

Тепло также необходимо для жизни растений. При понижении температуры до одного градуса мороза замирают почти все жизненные процессы в организме растений — дыхание, рост, размножение и другие. Весной, когда температура повышается, вновь усиливается деятельность органов растений. Но и к теплу различные растения относятся по-разному. Одни из Них теплолюбивы, другие, наоборот, достаточно холодостойки.

Теплолюбивые растения — южане по происхождению. Это кукуруза, просо, фасоль, тыква, огурцы, помидоры и другие.

Холодостойких растений в средней полосе и на севере большинство. Семена их прорастать при 1—3 градусах тепла. Всходы свободно переносят легкие весенние заморозки.

 

Вода входит в состав цитоплазмы и клеточного сока каждой клетки растения. Без воды не могут передвигаться по растению и питательные вещества. Из углекислого газа и воды в хлорофилловых зернах на свету образуется крахмал. В жаркое время вода испаряется листьями, охлаждая растения. Жизнь растений без воды невозможна.

Одни растения, например ряска, кувшинка, кубышка, живут в воде. Другие, как капуста, тыква, растут на суше, но им необходимо много воды. Третьи растения, например просо, молодило, кактусы, нуждаются в Небольших количествах воды.

 

Воздух нужен растениям для дыхания и образования питательных органических веществ.

Дышат растения, как и животные, потребляя кислород. Кислородом дышат клетки всех органов растения. И если почва, где прорастают семена или находятся корни, слишком плотная, то семена и корни могут погибнуть, задохнувшись от недостатка кислорода.

Из воздуха для образования органических веществ растения поглощают и углекислый газ, который проникает через устьица листьев и чечевички стеблей.

Минеральные соли поступают в растение из почвы.

5)к споровым относятся: папоротники, мхи, хвощи, плауны


ВСЁ ЧТО МОГ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
LianessaAngel2
LianessaAngel2
16.04.2021 00:06
1б (жизнь растений изучает ботаника; живую и неживую природу -- множество наук)
2а (цветковые растения=покрытосеменные)
3в (различают мочковатую и стержневую корневую систему)
4а (почва -- особый плодородный слой)
5б (предохраняет кончик корня от механических повреждений)
6а (междоузлия -- расстояние между узлами; конус нарастания -- место образования новой ткани на верхушках органов растения)
7а (процесс дыхания сходен у всех живых организмов)
8б (побег -- вегетативный орган растения)
9а (служит для запаса питательных веществ)
10б (бутон -- будущий цветок -- генеративный орган)
11а (преимущественно глюкозы)
12а (при для образования спор и гамет)
13в (тычинка и пестик -- соответственно мужской и женский репродуктивный орган растений)
14а (семя -- зародыш с питательными веществами)
15в (плотная кожура предохраняет семя от механических повреждений)
16а (двудольные=две доли)
17а (в 1898 году)
18в (как и у большинства организмов)
19а (увеличение размера -- рост; образование новых побегов -- ветвление)
20а (разделение по количеству долей)
21в (остальные таксоны обозначены одним словом)
22в (у овса соцветие представлено метёлкой,хотя остальные признаки сходны)
23в (однодольные имеют мочковатую корневую систему и однодольный зародыш)
24б (шиповник -- семейство Розовые; тюльпан -- семейство Лилейные)
25б (именно там проходит фотосинтез)
26в (высеивание пыльцы из пыльников другого названия не имеет; слияние половых клеток -- оплодотворение)
27б (не имеют хлоропластов и как следствие -- фотосинтеза)
28а (гриб и водоросль находятся в симбиотических отношениях)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота