фрагмент и рнк имеет следующую структуру ц а у а ц а г у у г г ц какова структура соответствующий спид матрицы определите последовательность номерное число политической цепи которая будет собрано рибосомы
Автотрофы - это организмы (в основном это растения), которые создают органические вещества из неорганических - фотосинтез. Фотосинтез делится на две фазы: 1. Световая (с участием света) - там квант света выбивает электрон... Тот либо встаёт на цепь окисляющих ферментов, либо падает обратно, и т.д. и т.п. 2. Темновая (без участия света) - происходит за счёт запасённой энергии в виде АТФ. Химическая реакция:
- световая фаза. Написал я эту реакцию, потому что она более значительнее, чем реакция темновой фазы фотосинтеза. Как мы видим, продукт реакции - кислород. Самое интересное, что это побочный продукт, он как бы так, практически, не нужен растению, нет, конечно, исключительно нужен для дыхания, а так... Для фотосинтеза вообще не нужен! Так вот, отсюда вытекает первый фактор - Потребность кислорода для дыхания (углублённо - для окисления). Ведь, эволюция не стоит на месте, она постоянно движется, появляются новые царства, со специфичными особенностями, в данном случае, использование кислорода для окисления поступающих веществ в клетки, образования энергии, а отсюда вытекает и второй немаловажный фактор - это бесконечный круговорот веществ в природе! Т. е. обмен веществом и энергией: что-то мы ей (продукты окисления), что-то она нам(кислород, органические вещества). Симбиоз! Ну и третий, который естественно вытекает из второго - это поддержание биосферы, т.е. поддержание всего и вся! Тут, думаю, объяснять не стоит! Всё!
1) Мероприятие для недели птиц 2 3 2) 1.Давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир, в который пришли. 2.Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, то есть изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними. 3.Развивать нравственные чувства, формировать нравственное сознание и овладевать навыками и привычками нравственного поведения по отношению к окружающей среде. 4.Давать экологические знания в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природ. На основании поставленной цели и для проверки заявленной гипотезы необходимо решить такие задачи: - детально изучить литературу по данной проблеме;
Так вот, о чём я:
Автотрофы - это организмы (в основном это растения), которые создают органические вещества из неорганических - фотосинтез. Фотосинтез делится на две фазы: 1. Световая (с участием света) - там квант света выбивает электрон... Тот либо встаёт на цепь окисляющих ферментов, либо падает обратно, и т.д. и т.п. 2. Темновая (без участия света) - происходит за счёт запасённой энергии в виде АТФ. Химическая реакция:
- световая фаза. Написал я эту реакцию, потому что она более значительнее, чем реакция темновой фазы фотосинтеза. Как мы видим, продукт реакции - кислород. Самое интересное, что это побочный продукт, он как бы так, практически, не нужен растению, нет, конечно, исключительно нужен для дыхания, а так... Для фотосинтеза вообще не нужен! Так вот, отсюда вытекает первый фактор - Потребность кислорода для дыхания (углублённо - для окисления). Ведь, эволюция не стоит на месте, она постоянно движется, появляются новые царства, со специфичными особенностями, в данном случае, использование кислорода для окисления поступающих веществ в клетки, образования энергии, а отсюда вытекает и второй немаловажный фактор - это бесконечный круговорот веществ в природе! Т. е. обмен веществом и энергией: что-то мы ей (продукты окисления), что-то она нам(кислород, органические вещества). Симбиоз! Ну и третий, который естественно вытекает из второго - это поддержание биосферы, т.е. поддержание всего и вся! Тут, думаю, объяснять не стоит! Всё!
2
3
2)
1.Давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир, в который пришли.
2.Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, то есть изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними.
3.Развивать нравственные чувства, формировать нравственное сознание и овладевать навыками и привычками нравственного поведения по отношению к окружающей среде.
4.Давать экологические знания в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природ. На основании поставленной цели и для проверки заявленной гипотезы необходимо решить такие задачи:
- детально изучить литературу по данной проблеме;