В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ronaldopenzap016aa
ronaldopenzap016aa
16.09.2022 19:37 •  Биология

фрагмент и рнк имеет следующую структуру ц а у а ц а г у у г г ц какова структура соответствующий спид матрицы определите последовательность номерное число политической цепи которая будет собрано рибосомы​

Показать ответ
Ответ:
Tittans16
Tittans16
12.01.2022 19:16

Так вот, о чём я:

Автотрофы - это организмы (в основном это растения), которые создают органические вещества из неорганических - фотосинтез. Фотосинтез делится на две фазы: 1. Световая (с участием света) - там квант света выбивает электрон... Тот либо встаёт на цепь окисляющих ферментов, либо падает обратно, и т.д. и т.п. 2. Темновая (без участия света) - происходит за счёт запасённой энергии в виде АТФ. Химическая реакция:

6CO_2 + 6H_2O = C_6H_1_2O_6 + 6O_2 - световая фаза. Написал я эту реакцию, потому что она более значительнее, чем реакция темновой фазы фотосинтеза. Как мы видим, продукт реакции - кислород. Самое интересное, что это побочный продукт, он как бы так, практически, не нужен растению, нет, конечно, исключительно нужен для дыхания, а так... Для фотосинтеза вообще не нужен! Так вот, отсюда вытекает первый фактор - Потребность кислорода для дыхания (углублённо - для окисления). Ведь, эволюция не стоит на месте, она постоянно движется, появляются новые царства, со специфичными особенностями, в данном случае, использование кислорода для окисления поступающих веществ в клетки, образования энергии, а отсюда вытекает и второй немаловажный фактор - это бесконечный круговорот веществ в природе! Т. е. обмен веществом и энергией: что-то мы ей (продукты окисления), что-то она нам(кислород, органические вещества). Симбиоз! Ну и третий, который естественно вытекает из второго - это поддержание биосферы, т.е. поддержание всего и вся! Тут, думаю, объяснять не стоит! Всё!

0,0(0 оценок)
Ответ:
oleg02122001
oleg02122001
15.05.2022 00:08
1) Мероприятие для недели птиц
2
3
2)
1.Давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир, в который пришли.
   2.Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, то есть изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними.
3.Развивать нравственные чувства, формировать нравственное созна­ние и овладевать навыками и привычками нравственного поведения по от­ношению к окружающей среде.
4.Давать экологические знания в условиях комплексного использова­ния разных видов деятельности детей в природ. На основании поставленной цели и для проверки заявленной гипотезы необходимо решить такие задачи:
- детально изучить литературу по данной проблеме;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота