Фрагмент першого ланцюга ДНК має таку нуклеотидну послідовність ТЦЦ – ТАТ – ААА - ТТТ – ГАЦ- ГЦТ-ЦЦЦ . Визначте послідовність нуклеотидів у і РНК , яка синтезована на другому ланцюгу ДНК .
Человечество с древних времен не только познавало окружающую природу, но и использовало все ее богатства. С увеличением численности, развитием техники эти изменения становились все более заметными. Считается, что исчезновению мамонтов, шерстистых носорогов, пещерных медведей (Рис. 1, 2) и других древних животных во многом охота пещерных людей. Таким образом, в те далекие времена наша природа понесла самые первые раны от рук человека.Со временем люди стали заниматься сельским хозяйством и животноводством. Но это привело к новым жертвам со стороны природы. Создавая поля, огороды, сады, люди вырубали леса и осушали болота, что нанесло огромный ущерб окружающей среде. Новые географические открытия показали, что наша планета огромна и ее богатства неисчерпаемы, и люди пользовались этими богатствами, изменяя облик нашей планеты. Особенно сильно изменился облик островов. На них исчезли многие виды растений и животных. Зато другие виды при к изменившимся условиям. И со временем люди стали их называть сорняками, а животных – вредителями. Человек стал искать эффективные воздействия на сорные растения и на животных – вредителей. Так были созданы ядохимикаты – это новые вещества, которые не существовали в природе до этого времени. Они оказывали свое пагубное действие не только на животных-вредителей и сорняки, но и на всю окружающую среду и человека в том числе.Выделяют следующие ядохимикаты:- Инсектициды – борьба с вредными насекомыми;- Акарициды – против клещей;- Нематициды – против нематод;- Родонтициды – против грызунов;- Фунгициды – против грибов;- Гербициды – борьба с сорными растениями;- Арборициды – против сорной древесной растительности;- Бактерициды – против бактерий;
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс