В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sho9842s
Sho9842s
03.10.2022 05:23 •  Биология

Функциональными отделами в ДНК прокариот являются все, кроме:
А. промотор Б. оператор
В. терминатор Г. аттенюатор Д. энхансеры
66.
Функциональными отделами в ДНК эукариот являются все, кроме:
А. гены
Б. энхансеры
В. терминатор
Г. промотор
Д. белок- репрессор
67.
К определению цистрона относится следующее утверждение:
А. участок ДНК, кодирующий одну полипептидную цепь Б. участок белка, кодирующий один участок ДНК
В. полипептидная цепь, кодирующая один участок ДНК Г.участок ДНК, кодирующий несколько белков
Д. участок ДНК, кодирующий один белок
68.
У бактерий гены ферментов, катализирующих ряд последовательных реакций, объединяются в структурно-функциональную единицу:
А. цистон Б. оперон В. кодон Г. экзон Д. интрон
69.
Изменения генома клетки могут происходить в результате:
А. точечных мутаций
Б. действия вирусных онкогенов
В. внутрихромосомных транслокаций Г. межхромосомных транслокаций
Д. все перечисленное верно

70. Для репликации геномов РНК содержащих вирусов используются:
А. ДНК-полимераза
Б. ДНК-синтетаза
В. обратная транскриптаза
Г. ДНК-зависимая РНК-полимераза Д. РНК-полимераза

Показать ответ
Ответ:
Ender222
Ender222
13.12.2021 02:39
В камчатской Долине гейзеров российские биологи обнаружили водоросли, живущие в воде с температурой до +98°С. Кроме того, исследователи проверили гипотезу о том, что вода из многих гейзеров непригодна для питья из-за ртути - оказалось, что опасен только один источник.

Об открытии сообщается на сайте Кроноцкого заповедника, а сделали его специалисты Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН. На изучение гейзеров у ученых ушло три года (точнее, столько шли полевые работы, с 2010 по 2012 год) и объектом исследования являлись не только живущие в воде микроорганизмы, но и образующиеся при их участии минеральные отложения.

По словам Владимира Мосолова, заместителя директора заповедника по науке, можно уверенно говорить об обнаружении нитчатый темно-зеленых водорослей, которые "могут выживать при температуре +98°С". Исследователь отметил и то, что "в термальных источниках кальдеры вулкана Узон также представлены 8 типов микробных сообществ", причем среди бактерий тоже нашлись "жаростойкие" виды переносить нагрев до отметок свыше 60°С. Изучение микроорганизмов продолжается, в Институте цитологии и генетики анализируют ДНК бактерий, определяют численное соотношение различных видов и уже можно говорить о формировании целой коллекции экстремофилов - так биологи называют бактерии выживать в экстремальных условиях. 

Кроме того, определено содержание ртути в разных источниках. Выяснилось, что повышенное - в 20 раз больше нормы - количество ртути обнаруживается только в воде гейзера Аверьевский, а используемые сейчас для питья источники вполне безопасны. Разумеется, ртуть, а также мышьяк в данном случае берутся не с какого-нибудь завода, а имеют вполне естественное происхождение; еще большую концентрацию этих опасных элементов определили в грязевых котлах кальдеры вулкана Узон.

Пример для подражания

Отметим, что на фоне унылых сайтов большинства научных учреждений с заголовками вида "14 декабря 2007 состоится заседание по вопросу экономии скрепок" сайт Кроноцкого заповедника производит очень хорошее впечатление. Более того, его смело можно поставить на один уровень с лучшими зарубежными образцами: на сайте есть часто задаваемые вопросы по посещению заповедника, новости регулярно обновляются, а в Долине гейзеров даже работает (правда, только летом, но это и понятно, зимой на том кордоне никто не живет) веб-камера. Фотографии, видео, все как и положено, есть и архив научных публикаций сотрудников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra152
alexandra152
01.02.2023 12:24
                                        Гриб  - учитель.

- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
-  Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем  неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело  - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...

P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота