гек Как работать с текстом учебника 1. Прочитайте название параграфа. Оно отражает его главное содер- жание. 2. Прочитайте вопросы перед текстом параграфа. Постарайтесь на НИХ ответить. Это вам лучше понять текст параграфа. 3. Прочитайте вопросы в конце параграфа. Они выделить наиболее важный материал параграфа. 4. Прочитайте текст, мысленно разбейте его на «Смысловые едини- ЦЫ», составьте план (см. с. 18). 5. Проведите сортировку текста (новые термины и определения вы- учите наизусть, основные положения запомните, умейте их доказы- вать и подтверждать примерами). 6. Кратко перескажите параграф. 27 (5 класс)
Объяснение:
Однодольные рас по всей планете и произрастают в разных климатических поясах. Большую часть класса представляют травянистые растения, некоторые из которых человек употребляет в пищу (пшеница, чеснок, спаржа).
Также встречаются кустарники, деревья, эпифиты, лианы. Однодольные растения используются:
в народной и традиционной медицине (алоэ);
для изготовления волокон ткани (бамбук);
для производства бумаги (агава);
для производства краски (шафран);
для изготовления мебели (ротанговая пальма).
Многие растения имеют красивые цветы, использующиеся в качестве декорирования улиц и помещений (гладиолус, лилия, ирис).
Объяснение:
Представителями однодольных растений являются злаковые, из них изготавливают продукты питания и корма. Декоративное значение имеют лилейные, декоративное значение и как продукты питания - орхидные пальмы.
Однодольные рас по всей планете и произрастают в разных климатических поясах. Большую часть класса представляют травянистые растения, некоторые из которых человек употребляет в пищу (пшеница, чеснок, спаржа).
Также встречаются кустарники, деревья, эпифиты, лианы. Однодольные растения используются:
в народной и традиционной медицине (алоэ);
для изготовления волокон ткани (бамбук);
для производства бумаги (агава);
для производства краски (шафран);
для изготовления мебели (ротанговая пальма).