В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenajad
alenajad
16.01.2020 12:53 •  Биология

Гендiк инженерия адамда азықпен қамтамасыз ете алады ма?

Показать ответ
Ответ:
натали574
натали574
08.10.2020 20:42

Задание 1. Изучить описание природной экосистемы и распределить обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты). Составить 5 цепей питания характерные для данной экосистемы.

Биоценоз лиственного леса характери¬зуется не только видовым разнообразием, но и сложной структурой. Растения, оби¬тающие в лесу, различаются но высоте их наземных частей. В связи с этим в расти¬тельных сообществах выделяют несколь¬ко «этажей», или ярусов. Первый ярус — древесный —составляют самые светолю¬бивые виды — дуб, липа. Второй ярус включает менее светолюбивые и более низкорослые деревья — грушу, клен, яб¬лоню. Третий ярус состоит из кустарни¬ков лещины, бересклета, калины и др. Четвертый ярус — травянистый. Такими же этажами распределены и корпи расте¬ний. Ярусность наземных растений и их корней позволяет лучше использовать солнечный свет и минеральные запасы почвы. В травяном ярусе в течение сезона происходит смена растительного покро¬ва. Одна группа трав, называемая эфе¬мерами, — светолюбивые. Это медуница, хохлатка, ветреница; они начинают рост ранней весной, когда нет листвы на де¬ревьях и поверхность почвы ярко освеще¬на. Эти травы за короткий срок успевают образовать цветки, дать плоды и накопить запасные питательные вещества. Летом па этих местах под покровом распустив¬шихся деревьев развиваются теневынос¬ливые растения. Кроме растений в лесу обитают многочисленные виды других групп организмов: в почве — бактерии, грибы, водоросли, простейшие, круглые и кольчатые черви, личинки насекомых и взрослые насекомые. В травяном и кус¬тарниковом ярусах сплетают свои сети па¬уки. Выше в кронах лиственных пород обильны гусеницы пядениц, шелкопря¬дов, листоверток, взрослые формы жуков листоедов, хрущей. В наземных ярусах обитают многочисленные позвоночные — амфибии, рептилии, разнообразные птицы, из млекопитающих — грызуны (полевки, мыши), зайцеобразные, копытные (лоси, олени), хищные — лисица, волк. В верх-них слоях почвы встречаются

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanechkamaksim1
tanechkamaksim1
03.05.2022 15:05

1. В) взаимоотношения живых организмов и среды их обитания

2. Б) биотическими

3. В) наилучшее сочетание всех факторов, влияющих на организм

4. В) освещённость

5. Б) сурепка на пшеничном поле

6. Г) симбиозом

7. А) зайцы-беляки

8. В) убивают и полезных и вредных членов сообщества

9. В) прирост биомассы в год

                                                                 

Задание 2.  

1)Природные экосистемы - 2. 4.6.8    

2) Агроценоз - 1. 3.5.7  

Задание 3.  

Круговорот веществ в биогеоценозе обеспечивает многократное использование химических элементов организмами.      

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота