Ги потылицына у бабушки. Напишите Научный поиск
Напишите исследовательский проект "Образ бабушки в произведениях С. Жунусова
Е. Астафьева".
Итоговые вопросы и задания к разделу
“Дети и взрослые"
1. Что роднит и что отличает изученные произведения В. Распутина, Ч. Айтматова,
С. Жунусова, В. Астафьева?
2. Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рас-
сказов "Уроки французского”, “Фотография, на которой меня нет" и повести
"Прозрение"?
Дайте общую характеристику реализма как художественного направления.
Расскажите очертах реализма в разных видах искусства живописи, кино,
литературе.
Проба пера
едениях В. Г. Распутина и Ч. Айт
е на тему "Взросление души юного героя".
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение: